Прошёл месяц с тех пор как мы с Троем начали встречаться, но пока мы ещё не сообщали об этом официально, но из-за того, что мы сняли много видео вместе многие стали нас шипирить. (см. 1 после главы)
Утро мы с Троем бегаем по дому с водными пистолетами и уже все мокрые. Кто-то звонит в дверь.
-Я открою! Это наверное Тайд-кричит мне Трой.
У меня в голове тут же появился план неожиданно напасть на него и Тайда. Я услышала как повернулся замок и дверь открылась и тихо подкравшись к ним сзади начинаю стрелять. НО замечаю, что перед Троем стоит не Тайд, а какая-то женщина, наверное его МАМА. У меня открылся рот, я не ожидала увидит там её. Трой тоже смотрит на свою маму с удивлением.
-Ну, что рты пооткрывали?-спросила его мама. Не ожидали меня увидеть?
-Здравствуйте, мисс Меллет-кое-как выдавила я из себя.
-Здравствуй, Ева. Я видела тебя в видео Троя. И пожалуйста называй меня Лорель.
-Привет, мам.
-Привет, сыночек.
Через несколько минут мы сидели на кухне, пили чай, Лорель сначала оценивающе смотрела на меня, я ненавижу когда на меня так смотрят, но Трой спас меня.
-Итак, мам, зачем ты приехала?
-Я соскучилась и к тому же я увидела ваши совместные видео. Красивый пиар ход. Сколько она тебе заплатила?
На этом вопросе, я поперхнулась чаем.
-За что?-спросил Трой и взял меня под столом за руку потому что поняла, что я могу вспылить и ответить.
-За то, чтобы все подумала, что вы встречаетесь.
-Я нисколько ему не заплатила!-ответила я.
-Да, а что тогда? Трой, что-то случилось тебе угрожали?
-Знаете, что мне плевать, что вы мама Троя, будь вы хоть Королевой Англии я не намерена выслушивать такое! Мы с Троем встречаемся и любим друг друга! Я пойду прогуляюсь, Трой-сказала я встала из-за стола вышла в коридор и когда уже надела кеды ко мне подошёл Трой.
-Ты куда?
-Я не намерена находиться в одном доме с твоей мамой. Я погуляю и вернусь только тогда когда она мне лично позвонит и извинится, а пока я поживу в отеле. Пока.
Когда я вышла за пределы дома, то увидела Тайда.
-Привет, Тайд.
-Привет. Ты куда?
-Там ваша мама приехала.
-Да, много она тебе хорошего сказала?
-Очень. Пока, я в отель.
-Пока.
Я пошла в отель не сразу, а сначала погуляла по городу. Здесь очень красиво. Когда уже начало темнеть я пошла в отель. Когда я зашла в номер и достала телефон, то увидела кучу пропущенных от Троя также была куча сообщений в которых Трой просил ответить и вернуться домой. Я ответила:
-Все хорошо.
-Пошли домой.
-И не подумаю, я четко все сказала когда уходила. Я не буду выслушивать такое. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
POV:Трой
Мы с Евой устроили войну водяными пистолетами, но кто-то пришёл. Я открываю дверь. Это моя мама. О, нет все плохо. Она всегда говорит гадости девушкам с которым встречался я и Тайд и парням с которыми встречались мои сёстры. Мы сели пить чай и мама начала свои речи. Я понимал, что Ева слишком гордая, чтобы это слушать и после первого вопроса решил немного успокоить её взяв за руку, но всё таки Ева не выдержала когда мама сказала, что мне угрожали Ева встала и все высказала, чтож это было ожидаемо.
Ева вышла из-за стола я пытался её остановить, но ничего не вышло.
-Ну, что ты довольна?-спросил я у мамы когда вернулся.
-Да, очень. Она хорошая, с характером, но я не понимаю с чего вдруг девушка ведь тебе же нравились парни?
В этот момент вошёл Тайд.
-Привет, Трой, Мама.
-Привет!
-Привет.
-Ну, так, что почему вдруг девушка?
-Не знаю. Я влюбился в неё при первой же встречи. А теперь может быть позвонишь ей и извинишься?
-И не подумаю. Если она тебя любит, то вернётся.
-Она слишком гордая и не вернётся сюда либо пока ты не извинишься либо пока ты не уедешь. Я успел изучить её, но естественно ещё не до конца.
-Ну, тогда, сыночек, ей придётся побороть свою гордость.
Я молча встал и ушёл в комнату.
1. Шипирить-представлять, что два человека встречаются даже если они не встречаются.