Пощечина

180 0 0
                                    

Лишь только закрылась дверь за учителем, девушки с шумом повскакали с мест и, стараясь перекричать одна другую, заговорили все разом.

- Тише! Тише! Девочки, тише! Послушайте меня! - кричала староста, забравшись на парту. - Надо организованно! Что я вам скажу. Замолчите вы!..

Ей с трудом удалось успокоить разволновавшийся класс, и, когда установилась тишина, она сказала:

- Надо организованно, а то мы ничего не успеем решить!

- А что нужно решать? - спросила Светлана.

- Тихо! Помолчи! Я предлагаю каждой по очереди.

- Сначала я задам вопрос, - вмешалась Катя. - Белова, Холопова, зачем вы это сделали?

- А зачем она сказала? - крикнула Белова. - Зачем? Какое ей дело! Кто ее за язык тянул?..

- А какое право ты имеешь так относиться к новому учителю? Мы его видим первый раз... - бледнея от волнения, резко сказала Аня.

- А зачем ты наябедничала? - спросила Тихонова.

- Это не ябеда, - снова вмешалась Катя. - Она честно и прямо при всех разоблачила... Я тоже хотела сказать!

- Девочки, не надо ссориться... - попробовала Лида Вершинина успокоить подруг, но на ее слова даже не обратили внимания.

Страсти разгорались.

- Ты выслужиться хочешь! Подлизываешься! - выкрикнула Белова.

- Что-о?! Как ты смеешь!

- Да, да, да!.. Это самое настоящее предательство! Да, да, да! Доносчица!

От такого оскорбления Аня совсем побелела. Она до боли сжала зубы и, не отдавая себе отчета в том, что делает, подбежала к Беловой и ударила ее по щеке.

Аня, опомнись! Что ты делаешь! С ума сошла! - бросилась к ней Женя.

Обхватив Алексееву за талию, Женя вместе с подоспевшей Светланой оттащила подругу в противоположный конец класса.

Валя беспомощно оглянулась по сторонам, и слезы оскорбления брызнули из глаз. Закрыв лицо руками, она села за парту и разрыдалась.

- Аня, ну что ты наделала! Как тебе не стыдно!.. - упрекала Алексееву Женя.

С ненавистью и гневом смотрела Аня в сторону Беловой и не понимала слов подруги. Легкое дрожание пальцев и бледное лицо говорили о том, что делается в ее душе.

СемнадцатилетниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя