Всем привет! Вот как я и обещала новая книга. Я очень старалась и надеюсь вам понравится! Приятного чтения!
Ваш автор Рената)))Всем ПРИВЕТ! Я Алиса. Мне 15 лет. Учусь в обыкновенной Московской школе. У нас уже начались долгожданные летние каникулы! Да и что может быть лучше лета?!
Раз уж мы начали, расскажу по подробнее о себе. Я жуткая СЛАДКОЕЖКА! Бывает из-за этого некоторые считают, что я жадина. ЭТО НЕ ТАК! Я готова поделится с друзьями и родными своими запасами. Но если кто-то тронит мою коробочку сладостей на чёрный день! УБЬЮ!
Я самая настоящая СОНЯ-с большой буквы. Обычно я встаю в 13:00, но иногда меня будит пораньше мама. Я конечно встаю. А что же мне остаётся? Но она делает так редко, ведь знает- МЕСТЬ БУДЕТ ЖЕСТОКОЙ!
У меня много друзей, но лучшие как Вы знаете - самые НАСТОЯЩИЕ! У меня таких трое.
1) НАСТЯ ( БЕЗДОНЫЙ ШКАФ). Такую кличку она получила за свою любовь к шоппингу. Каждый день на ней есть что-то новое. И как всё это помещается у неё в шкафу?
2) ЛИЗА (МОЗГ). Отличница. У неё всегда найдутся идеи. Она часто придумывает как выбраться из сложной ситуации!
И 3) АЛЕСЯ ( ГОРОХ ). Шут гороховый как то не очень звучит. Как Вы уже поняли она - мастер приколов. Не знаю кто рассмешит меня лучше её!
Мы всегда круто проводим время в месте! У нас есть давно излюбленное место-ПАРК ПИКНИКОВ. Там мы решили отметить 1 день каникул. Завтра девчёнки прийдут ко мне и мы пойдём туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес 2
AdventureЭто не та, всеми любимая детская сказка, а совсем другая история. И произошло это в 21 веке ... СТОП! А что это я Вам рассказываю? Прочитайте всё сами!