Вот прода! Простите, что она маленькая и за задержку! Приятного чтения! Ваша Рената.
Мы проснулись и начали завтракать.
- И где мы будем искать эту маленькую гадину?-спросила я запивая печеньку чаем.
- Хм... Надо вернуться в сад и спросить где она живёт у садовника!- сказала Лиза.
- Ок!
Доев свой завтрак, я с девочками отправилась в сад.
- Вот где его носит? Куда подевался этот гном? - разазлилась я.
Вдруг послышалась музыка. Мы пошли на звук. Он был из колонки, возле которой сидела девочка. Она бережно срезала шипы с роз.
Я подошла к ней и с улыбкой на лице спросила:
- Привет! А ты не подскажешь нам, где живёт гад... Королева?
Девочка повернулась.
- Опять ты!?- улыбка резко пропала с моего лица.
- Ты! Тебе мало в прошлый раз досталось?
- Слыш, а ну иди сюда!- я начала заказывать рукава.
- Девочки! Не сорьтесь! Королева, простите её! Мы просто не из этого мира и не знаем как вернутся домой!- успокаивала нас Лиза.
- Лично меня тут устраивает!- сказала Настя.
- Молчать!- заткнула её Алеся.
Тут послышался смех королевы.
- Да вы больные! Из какого ещё другого мира?- она прям задыхалась от смеха.
- Я её сейчас...- меня прервала Алеся.
- Вы считаете нас ненормальными, а мы вас, живущих под землёй!
- Под землёй?!- она задумалась. - Значит вы живёте на земле?! Я ничего об этом не знала! Ну... ладно! Идёмте со мной во дворец (тот особняк из позапрошлой главы), а по пути расскажите о своём мире.
Мы пошли. Оказалось её зовут Лера, она очень добрая, умна и сильная(судя по тому, что девочка повалила меня).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес 2
AventuraЭто не та, всеми любимая детская сказка, а совсем другая история. И произошло это в 21 веке ... СТОП! А что это я Вам рассказываю? Прочитайте всё сами!