Это последняя глава. Жду от вас звёзд. Надеюсь вам понравилась эта история! Ждите от меня 3 книгу "Способности". Она уже на моей страничке))
Люблю вас!
Ваша Рената.
Мы пришли к тому самому особняку, принадлежащему Королеве. Вблизи он казался ещё больше. Лера открыла двери и мы переступили порог.
Минуту я стояла с открытым ртом. Было очень красиво! Светлый коридор вёл к лестнице на 2 этаж и к столовой. Мы зашли в огромную кухню и сели за барную стойку.
- Я приготовлю чай.- сказала владелица дома.
- Спасибо!- поблагодарили мы.
Чай был малиновый. На стойке стояла тарелка, а в ней печеньки. Я засунула пару штучек в карман.
- Так одиноко пить чай одной... Я рада, что вы согласились!- сказала Лера. - Но прочь угрюмые мысли! Пойдёмте, я покажу вам мою комнату.
Она оказалась на такой, какой представляла её я. Было совсем пусто. Кравать, в углу комнаты столик с лампой и возле стул, а всю левую стену занимал большой книжный шкаф.
- Ты любишь читать?- спросила Настя.
- Да! Всё своё свободное время я проважу за книгами. - она немного спустилась и перевела тему.- А не хотите ли сходить в боулинг?
- Тут он есть?- спросила Алеся.
- Да! И ещё дискозал!
- Круто!- хлопнула в ладоши Лиза.
Мы пошли в зал боулинга. Играли где-то часика 3. Лера так классно кидает шар, что он всегда с 1 попытки сбивал все кегли. Было весело! Кстати... Я впервые в боулинге.
После мы пошли съели по кусочку тортика с соком.
Скоро стемнело и я с подругами попращалась с Лерай. Она вышла нас провести. Мы помахали ей и пошли.
Идём. Вдруг перед глазами стало темно и я почувствовала, что не ощущаю под собой дорогу.
- Я падаю?- я закрыла глаза.
Открываю их и вижу... Я в парке? В том парке, где мы с девочками сидели несколько дней назад, когда увидили кролика.
Лиза читала как тогда "Алиса в стране чудес". Алеся сидела в наушниках. А Настя слушала Лизу.
- А как Лера? - спросила я.
Девочки посматрела на меня как на сумашедшую. Настя спросила:
- Какая Лера?
- Ну мы же побежали за кроликом и упали в какую-ту яму.
- Что?- переспросила Алеся.
- А как же дискотека? Как же королева Лера?
- Ахахахахаха!- послышался смех всех подруг. -Тебе это всё приснилось из-за этой книги.- Настя закрыла её и положила на покрывало.
Мы пошли по домам. Когда я вернулась, села на свою кровать и вспоминала всё, что со мной произошло. По привычке засунула руку в карман и... дастала те самые печеньки.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес 2
AventuraЭто не та, всеми любимая детская сказка, а совсем другая история. И произошло это в 21 веке ... СТОП! А что это я Вам рассказываю? Прочитайте всё сами!