Вот 5 глава. Извините за задержку! Приятного вам чтения!
Ваша Рената.Мы вернулись сново в сад. Девочки надули губы и не смотрели на меня. Обиделись из-за того, что мы ушли с дискотеки.
- Нет, нет, нет! Так не годится! - послышался чей-то голос.- Королева убьёт нас если увидит это!
Мы пошли посмотреть, что там происходит.
Скажу честно... я удивилась! Перед нами стояли маленькие человечки (если точнее-гномики). Один, наверно тот, который говорил это был в очках, в высокой шляпе и в пиджаке. Второй (походу садовник) без головного убора, одет в... Ну как садовник. В руках у него лопата. На клумбе, возле которой он стоял, были посажены белые розы.
- Ты же знаешь, Королева ненавидет белые розы- сказал Очкарик(лучше клички я ему не придумала).
- Простите, что встреваю в разговор -сказала я.- Но нельзя ли пересадить цветы?
- Боюсь, мы не успеем.- сказал Садовник. - Уже пора!
Они развернулись и пошли. Вдруг он останавливается:
-А вы чего стоите?
-А что нам нужно делать.- спросила Алеся.
- Как что?! Нужно идти на порад Королевы! Все жители должны там быть!
Настя пожала плечами. Мы решили пойти за гномами.
Пришли на красивоукрашенную площадь. Там уже стояла целая толпа. Вдруг заиграла музыка. Пробежал какой-то поцан и постелил красный коврик(прям Красная Ковровая Дорожка). Вот и Королева.
- Чё... и это Королева? Что за...- пробурчала я.
Королева выглядела так:
На вид это девочка, лет 11. Волосы чёрные, заплетены в высокий хвост. Майка через плечо, светлые джинсы и кроссовки. А я говорила, что у неё ещё наушники?
- И это Королева?- чуть ли не закричала я.
- Кто там чё вякнул?- огрызнулась она.
Я вышла вперёд, что бы показать этой малолетке правила поведения.
- Малая, ты кого из себя корчишь?
- А ты кто такая? Давай до свиданья!
- Ты старшим не груби! Тебе ещё рано со мной разборки вести!
- Кто бы говорил! Свали с дороги!- она протянула руку вперёд, что бы отодвинуть меня, но я дорогу таким не уступаю. - Уйди или тебе непоздаровится!
Я и слова не успела сказать, как та схватила меня за руку и повалила на землю. Я не говорю, что было больно... ладно лгу! Она мне чуть почку не отбила! Ну держись малая, месть будет ЖЕСТОКОЙ!
- Спасибо, что освободила путь!-она переступила через меня и пошла дальше.
Все разошлись, кроме моих подруг, а я всё лежала на ковре.
- Ты в порядке?- ко мне подбежала Лиза.
- Эта засранка у меня ещё получет.- я встала оптряхнулась и начала придумывать план мести!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес 2
AdventureЭто не та, всеми любимая детская сказка, а совсем другая история. И произошло это в 21 веке ... СТОП! А что это я Вам рассказываю? Прочитайте всё сами!