Вспомнил, как ровно две недели назад я пришел к нему, позвонил в звонок, он открыл через 5 минут.
- Привет. - с неуверенностью и надеждой, глядя куда-то в пол, произнёс я.
- Что тебе надо? - жёстко и грубо. Не знал, что он так умеет.
- Я... Я хотел извниться. - и тут алкоголь начал говорить за меня. -Вернись, умоляю. Я знаю, я шлюха. Я напился и не различал никого. Милый, прошу, еще один шанс. - Я упал на колени и из глаз лились слезы, а он просто закрыл дверь и сказал:
- Я приду. - зародился луч надежды в моем сердце. - За вещами. - истерика, слезы, дрожащими руками, тянусь за сигаретами.
- Я люблю тебя, слышишь? Люблю! Это не проходит.
Что произошло потом я не помню.
- Чёрт, сука! - я проорал на всю квартиру.
Я вспомнил, как он приходил за вещами. Я был пьян, он увидел весь этот хлам в квартире. Я целовал его, умолял вернуться , но он лишь крикнул: ,,Шлюха" и хлопнул дверью.
Я залез под душ, надеясь смыть все воспоминания о нем холодной водой, что было глупостью. Эти стены в душе, к которым он прижимал меня, целовал, обжигал горячим дыханием шею, кусал мочку уха. Опять на глаза навернулись слезы. Так, стоп, мне нельзя опять входить в депрессию. Надо начинать новую жизнь. Я вылез из душа и посмотрел в зеркало. По ту сторону на меня смотрело чудовище-альбинос с недощетиной и длинными волосами по плечи. Скулы так сильно выделялись, будто сейчас я умру. Ходячий мертвец. Я решил взвеситься и цифры оказались не впечатляющими. 47 кг, для парня это ужасно. Одни кости. Надо выйти на свежий воздух и сходить поесть. Я долго искал самую маленькую одежду и наткнулся на черные обтягивающие джинсы, черную майку и захватил пальто. Поздний август в Питере очень холодный, 13-15 градусов. Взял деньги, телефон, наушники и вышел из дома. Каждая улица напоминала о давно минувших днях. В наушниках играла Placebo - protege moi. Вот я и дошел до кафе. Уютное кафе с французской выпечкой. Я заказал круассан с шоколадом и красное вино, для этого пришлось показать паспорт в котором красовалось число 24. Больше двух булочек в меня не влезло и я пошел гулять, зашел за продуктами и направился домой. Дома я прибрался, приготовил ужин. Решил приготовить пасту, которая на деле оказалась обычными макаронами с сыром и белое дешевое вино. Включил U2 - The troubles и любовался полной луной. Вот бы всегда была только луна и никогда не выходило солнце. Мир бы погряз во мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя больше жизни
RomanceИстория любви, которая потрясёт весь мир. Так проходили день за днём, все те же взгляды, к которым я уже так привык, те же мои бессмысленные попытки дотронуться до него, лишь усугубляли мою ситуацию. Любой на моем месте уже бы сдался, но не я. Я лю...