Я опускаю дверную ручку вниз, смотря в пол, слегка приоткрываю дверь, шагаю и оказываюсь в кабинете. Я поднял глаза и еле устоял на ногах. Это был ОН, тот кого я не мог забыть и люблю беспамятно. Он так и не поднял голову, а я уже готов был провалиться или упасть в обморок. Я чувствовал страх и вину перед ним, а одновременно мне хотелось прижаться к нему, такому желанному, такому родному. Я тихо сел на кресло напротив него. Нас разделяли сантиметры.
- Марк, это и вправду ты? - спросил я с надеждой удостоиться одного его взгляда, одного слова.
Он поднял голову и кажется его совсем не шокировало.
- Марк, умоляю, скажи что-нибудь. - я готов был заплакать в этот момент и из моих глаз предательски полились слёзы, которые я тут же попытался быстро стереть с лица. Марк... - еле слышно прошептал я.
- Александр Константинович , я нанял вас как хорошего специалиста в данном деле и с выяснением личных отношений мы давно закончили. Вас устраивают все условия фирмы? - все это было сказано с непривычным для него холодом и даже жесткостью. Я поднял глаза на него и удивился. Неужели, это тот Марк, которого я любил и в ком растворялся без остатка? Как я мог забыть, что на его рабочем столе я видел бумаги с названием этой фирмы? Я ведь даже никогда не интересовался кем он работает и почему тогда он живет в такой неприметной квартире, имея столько денег.
- Да.. - таким же шёпотом произнёс я. Внутри бушевали эмоции и после минутной паузы я сорвался.
- Марк, прости меня если сможешь. Ты был для меня действительно всем. Я без тебя не живу, всего то существую. - нервно сглатываю слёзы, пытаюсь успокоиться.
- Александр, приведите себя в порядок и идите работать, пока я не пожалел о своём решении взять вас на работу.
- Я понял, извините, Марк...Владимирович. - мне стоило больших усилий сказать это.
- Я вас больше не задерживаю. - таким же холодным, строгим и безразличным тоном произнёс босс.
Я поспешил выйти из кабинета и под презрительные взгляды секретарши отправился в туалет. Там, я наконец дал волю чувствам и не скоро успокоившись, вышел из сортира.
Выглядел я ужасно весь день, но работники хоть и были в возрасте, но пару нормальных мужиков всё же нашлось.
- Сах, а ты как сюда попал такой молоденький?
- На красный закончил, вот и пришёл сюда, ну рекомендации ещё.
- Это ты молодец, уважаю таких. А то сейчас молодёжь пошла, то парни долбяться друг с другом, то наркотики употребляют. - сказал Сивый. Не знаю почему у него такая кличка, ведь он смуглый с чёрными, как смоль волосами.
- А вы слышали, что кажется босс то наш запал на одну тут. - продолжил Сивый.
- На кого? - с волнением тут же спросил я.
- На Наташку, секретаршу нашу. Она сказала, что он её вчера вызвал и на свиданку позвал, а она отказалась, видишь ли у неё кавалер есть. - с грустью пролепетал быстро Жук. Странные однако клички в этом обществе.
- Да врёт она все! Говорят, что у босса то нашего после последнего какого-то неудачного романа никакая личная жизнь не складывается, а он ведь молодой, богатый, найдёт себе ещё невесту. - взбодрился Сивый.
- А что за роман неудачный? - робко спросил я.
- Какая-то бестия ему по-пьяни изменила. Узнал бы кто, убил. Босс то мужик неплохой, а после того случая совсем поник и злой стал. - ответил Жук, чьё имя было Жан Иванович. Теперь я понял, что Жук даже лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя больше жизни
Storie d'amoreИстория любви, которая потрясёт весь мир. Так проходили день за днём, все те же взгляды, к которым я уже так привык, те же мои бессмысленные попытки дотронуться до него, лишь усугубляли мою ситуацию. Любой на моем месте уже бы сдался, но не я. Я лю...