На полусогнутых от усталости ногах, я дошел до квартиры, достал ключи и два раза повернул в правую сторону. Наконец-то я пришел домой. Скинул на пол пальто и завалился в кровать.
Спал я целый день, проснулся от звонка телефона. Я протянул руку к тумбочке и посмотрел на экран. Леон звонит, зря только дал свой номер.
- Алло? - сказал я спящим голосом
- Извини, я тебя разбудил? - спросил он меня с сожалением.
- Да, но мне уже пора вставать.
- Можно я зайду за тобой?
- Как хочешь. - сказал я и бросил трубку.
Мне надо его отшить и чем мягче и быстрее, тем лучше. Я еще не забыл прошлые отношения. Опять кольнуло сердце. Главное, чтобы я не разревелся.
Я пошел в душ, умылся и начал подбирать одежду. Мда, подбирать. С учетом того, как я схуднул, мне можно одеваться только в одну и ту же одежду. Ну что же, оденем опять тоже самое.
Забыв поесть, я выскочил из квартиры и увидел Леона. Если бы не прошлая любовь, я бы хотел его поцеловать прямо здесь и сейчас. Выглядел он и вправду шикарно, как модель Playboy.
- Привет, соня! Ты как?
- Привет, нормально. Правда, я забыл поесть.
- Опять? Да ты и так скоро кощеем смертным станешь! Пойдём своруем еду со склада, я так постоянно делаю.
- А ты опасный парень! - посмеялся я
Мы двинулись в сторону работы, болтая о разных вещах. На самом деле, я всегда хотел иметь такого друга как он и ни на что больше я не способен. Сегодня я намерен ему твёрдо это заявить.
Леон спёр со склада еду и вино, и мы сидели и ужинали. Думаю, это самый подходящий момент.
- Леон, я хочу тебе кое что сказать. Понимаешь, последние отношения сложились из рук вон плохо. Я вижу, что я тебе симпатичен, но пойми, что пока я не готов и не думаю, что в ближайшее время буду. Найди себе нормального парня.
Я рассказал ему всю историю своей любви и Леон ни разу меня не прервал.
- Мне стало легче, когда я рассказал, Леон, спасибо, что выслушал!
Он молча подошёл, сел на корточки и сгрёб меня в объятия, положив свою голову мне на колени.
- Тебе так тяжело пришлось, что я даже не знаю, что ответить.
- Ничего не надо.
Мы так и остались сидеть в комнате, полной недосказанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя больше жизни
Storie d'amoreИстория любви, которая потрясёт весь мир. Так проходили день за днём, все те же взгляды, к которым я уже так привык, те же мои бессмысленные попытки дотронуться до него, лишь усугубляли мою ситуацию. Любой на моем месте уже бы сдался, но не я. Я лю...