Привет-,устало ответил Егор на весёлое приветствие девушки, которая ему поднадоела. Знакомьтесь, это -Алена Романова, ученица 10 класса средней школы #1,страдающая множеством прыщей на лице и излишней полнотой. Она давно влюблена в Егора Крида, в певца и поклонника многих девушек. С момента их знакомства она начала преследовать его. Все советовали Егору рассказать прилипале, что он сыт ей по горло,но он этого не делал. Во-первых, это некрасиво,во-вторых,от неё была некая польза.
- Я тебе тут пирожков напекла, ты же их любишь, знаю, не спорь. А вот и варенье . Сейчас чай поставлю тараторила она. Он закатил глаза.
- Спасибо большое, но я не голоден. Может , ты пойдёшь уже? Тебе надо уйти, сейчас придут фанаты, ещё подумают, что мы пара.
Это очень задело маленькую девушку. Ведь она его любит, а он поступает так с ней... Стараясь не разрываться и сдерживая поступившие слёзы, постаралась спокойно выйти из его комнаты. Выйдя в коридор, она ринулась искать туалет, что бы вдоволь разреветься...
Она его нашла :"Женский туалет". Вбежав, Алена закрылась в первой попавшейся кабинке и готова была начать рыдать,но вдруг услышала , что зашли две девушки и они что-то обсуждали.
-Маша, прикинь,эта дура Алена- ученица сегодня приперла Егору пирожки! Как это ещё она их по дороге не съела вместе с корзиной?-хохотала одна из девушек. Другая прыснула от смеха и что-то ответила, что именно, Алена не услышала.
Услышав такое , Романова решила свести счеты с жизнью. Ей было больно от всего. Она узнала ,что надоела Радику, что все над ней смеются... Никогда не было такой боли, как сейчас. Реальность открылась перед ней ,и она оказалась жестока. К горлу подкатил ком,слёзы просто хлынули из глаз.
Все. Она решила. Смерть.