Вдруг, откуда не возьмись , выбежала Настя. Она была пьяна. И полезла бить Алену. Швырнув Настю, я взял на руки тяжеленную Алену и пошёл…
------Алена--------
Мне стало плохо и я потеряла сознание. Проснулась я в комнате одна. Было темно, горела лишь прикроватная лампа. Правой стены не было, а вместо этого было панорамное окно. Болела голова и шов. Новый год же сегодня. Чёрт….
Я попыталась встать. Получилось. Держась за стену , проковыляла к двери, решила обернуться…..и с грохотом упала. Боль была невыносимой. Как же больно….
Вдруг, ручка двери начала поворачиваться. Господи,кто там? Что вчера вообще было?
Дверь открыл Егор. Это. Был. Егор.
-Ты чего?! Быстро в кровать!
-Родители….
-Я им уже позвонил. Они в курсе, что ты встретишь Новый Год не дома.
-Как?
-Блокируй, деточка, телефон. Мне только пароль скажи. Давай в кровать помогу лечь.
-Я не хочу. Я хочу домой. К маме, папе и Алине
-Почему?
-Сама виновата.. Не нужно было питать себя ненужными иллюзиями, что бы потом не было так больно разочароваться.. А разочарование, в моем случае, еще в самом начале было понятно, что оно - неизбежно.. Отпусти меня. Я поползу домой.
-Да ты уже меня достала!- крикнул Егор.
-В начале ты бегала за мной, а затем вообще кинулась из-за под машину. Потом ты меня отвергала, потом к сердцу прижимала, а сейчас?!?! Ну уж нет! Все! Теперь ты моя! И точка. Сейчас я принесу тебе воды и кое-куда съезжу. Куда – не скажу.
-Но Егор….
-Всё я сказал.
Он помог мне лечь в кровать. Включил «Шрека» , принёс вкусняшек и хлопнул входной дверью. К концу мультфильма он приехал. Он был не один….