Егор удивлённо на меня взглянул.
-Это, наверное, он хочет меня с Новым Годом поздравить...
-Ну, бери трубку,-он положил около меня телефон.
-Не хочу. Хочу быть сегодня лишь рядом с тобой.
-Ты ж мой пухлик,-он крепко обнял меня.
-Е-е-гоор!!!Мне больно. Шов. Операция.
-Ой, прости, забыл. Телефон-то отключи, названивать будут.
-Хорошо,-отключаю телефон.- А ты свой.
-Не могу,-сказал Егор, и ,вдруг ,его мобильник начал звенеть. Быстро и ловко схватив телефон, я посмотрела на экран. «Настенушка».
-Так. Я не поняла. Настенушка?
-Ну, это,я...-начал запинаться Егор.
-Все ясно. Зачем ты тогда со мной тратишь время, общаешься, если у тебя есть Настенушка?-спросила я, специально сделав акцент на последнем слове, точнее имени.
-Мне теперь даже уйти некуда, что б вы с Настенушкой могли уединиться.
-Да что ты такое говоришь? Что с тобой? Неужели ревность?
-Да! А ты как думал? Ладно, я пошла погуляю,одного часа вам хватит?
-Дура!- крикнул Егор. Он был зол. Значит, не в бровь, а в глаз. У них что-то было. Ком подступил к горлу.
-И что?! Да, дура! Надо же было влюбиться в козла!- кинула в него его же телефон.-Вот ей и дари « Iphonе» .
Я не знала куда идти и ничего не придумала, как побежать в ванную. Я сидела там долго и тихо. Очень тихо. Егор стучал в дверь, дергал дверную ручку, кричал: «Господи, Алена! Не делай глупостей!» . Мне все надоело. Жизнь - суета. Я подошла к раковине, посмотрела на лезвие от бритвы. Оно блестело , нагоняло страх, но и притягивало....
Я взяла лезвие и начала вскрывать вены. Так интересно.... Кровь щекотно побежала по руке, скатилась и закапала на пол...
-----Егор-----
Неужели я такой счастливый человек! Со мной будет жить Алена! Мы весело провели время, пока готовили праздничный ужин. А это ужин? Наверное, очень-очень поздний ужин. Наконец, все закончив, мы прошли в зал. Я очень удивился, что она не приняла мой подарок, но не стал обижаться, так как не хочу портить настроение Аленушке. Да и себе тоже...
Чёрт, Настя звонит. Алена вырвала телефон и устроила скандал , побежала в ванную. Подозрительно тихо. Она мне не отвечала. Когда, наконец, я нашёл чертов ключ от ванной комнаты, то увидел сидящую в луже крови Алену, опершуюся о стену, и записку. Она вскрыла вены...
«Егор, милый мой, дорогой мой! Я тебя очень люблю, но я не могу так больше. Почему мы все время мучаемся? Кстати, я была беременна. Перед выпиской ко мне дошёл врач и сказал, что , когда мне делали операцию, то нашли плод. Это ребёнок, Егор. Наш с тобой. Врач не говорил родителям ничего и правильно сделал .... Прости ,любимый, что я тебе ничего на счёт этого не сказала. Я хотела тебе сказать, но , видимо, испортила бы жизнь этой новостью. У тебя есть другие девушки. Сделай их счастливыми.... Прощай»
Я быстро перевязал запястья Алены и повез в больницу. Слава Богу, её быстро приняли .... Мне не оставалось больше ничего, как ждать... И до меня только что дошло, что я буду папой!!! Неужели? Голова заболела...
Врач вышел и подошёл ко мне....