Кряхтя и сопя, я, поставив на стол поднос с едой, кое-как села на стул. Каждая моя мышца не просто ныла, а просто вопила от боли. Только великая сила голода заставила меня пойти в столовую, иначе бы я так и прирастала б дальше к своей парте. Мне даже сидеть было больно. Поморщившись, вспомнила, как вчера я не только бегала, но и прыгала, отжималась и подтягивалась. Это было унизительно. И тот факт, что за мной наблюдал тот кареглазый красавчик, выводил меня из себя. Он не подходил ко мне, даже не поздоровался, но одного факта, что он насмешливо пялился, хватает, чтобы вызвать во мне раздражение. Как только прозвенел звонок, я пулей вылетела из спортзала, не желая больше быть объектом любопытных коричневых глазенок. Вздохнув, посмотрела на свой обед, после чего принялась его поглощать.
- Привет, - это было произнесено не громко. Подняв глаза, я увидела, как возле стола стоит моя соседка по парте.
- Привет, - я вопросительно подняла бровь, взглядом указывая на стул. Застенчиво улыбнувшись, девушка села напротив меня.
- Я... Я хотела поблагодарить тебя, - тихо сказала Маша. - Ты храбрая очень, - розовые губки растянулись в широкой улыбке.
- Не за что, - пробубнила я, возвращаясь к тарелке.
- Этот кролик, - начала она немного смущенно. - Его подарил папа. И мне он был дорог. Спасибо тебе.
- Не за что.
- Тебе пришлось отрабатывать и все из-за меня, - серые глаза виновато посмотрели на меня. - Прости, я...
- Да хватит, - перебила ее я. - Все нормально.
- Ты думаешь? - неуверенно спросила девушка.
- Я знаю. Да и это было мое желание - задать трепку этой девице, - пожала плечами. - Не люблю таких. Внезапно, возле моей тарелки появилась плитка шоколада.
- Это тебе, - посмотрев на свою соседку, увидела, как на ее бледных щеках появляется мягкий розовый румянец. - Это, конечно, глупо, но мне захотелось купить ее тебе. Она вкусная.
- Я верю тебе, но все же это было ни к чему. Что-то подсказывало, что теперь у меня появилась поклонница. Об этом говорил добродушный щенячий взгляд, которым смотрела на меня эта Маша. Спустя некоторое время я в этом убедилась: Мария преданно ждала меня, пока я поем, после чего пошла со мной вместе на пары, потом на следующие. Она следовала за мной словно хвостик. Маленький кроличий хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь мне
Teen FictionМало того, что судьба посмеялась над ней, наградив глупым мужским именем, так теперь еще и благодаря стараниям лучшей подруги ей приходится терпеть новый образ, из-за которого Миша наживает себе новых врагов, и нежеланного друга, в лице нахального к...