Будучи в этом помещении уже не в первый раз, я все равно любопытно озиралась вокруг, словно только что увидела. Сегодня была наша первая репетиция танца для нашего выступления, которое будет открывать благотворительный бал. Помимо меня, Женьки и Васи, здесь было еще много народу, которых я и не предполагала увидеть в таком количестве. Под этим танцевальным открытием я подразумевала человек двадцать-тридцать, но их было в два раза больше.
- Я и не думала, что будет столько народу, - высказала вслух мои мысли Женя. Нахмурив брови, она просматривала находившихся в зале людей.
- Здравствуйте, - громогласный гул стих под звуком строгого женского голоса, раздавшегося из колонок. Посмотрев на источник звука, увидела ту самую администраторшу, что была в прошлый раз. Выждав небольшую паузу, она дождалась, когда все собравшиеся обратят на нее внимание. - Всем здравствуйте. Хочу поблагодарить вас всех за то, что изъявили желание поучаствовать в нашем благотворительном бале. Собранные деньги на данном мероприятии непосредственно будут отправлены в детский приют. Надеюсь, каждый из вас понимает, насколько это важно для многих детей. Ну, что ж, поскольку время, отведенное нам для подготовки, включает в себя всего лишь две недели, то будем стараться уложиться в них по максимуму. И так, тратить время на разговоры не будем, предоставляю вас нашему тренеру, который будет вам показывать ваш номер, - было ощущение, что эта женщина зазубривала эту речь, говоря четко и без запинок. - Инга Викторовна, прошу вас.
Далее, микрофон в руки взяла небольшого роста женщина с коротко стриженными светлыми волосами. Решив не терять времени на знакомство, она начала руководить всей толпой молодежи, расставляя их по местам, деля на пары. Так как большинство из присутствующих были девушки, то многие из пар составляла женская половина. Моим же партнером стал светловолосый паренек, весело улыбающийся мне.- Привет, - улыбнулся он мне. Мы стояли напротив друг друга, ожидая, когда Инга распределит остальных.
- Привет, - ответила я. Так как ждать пришлось долго, из-за большого количества людей, то я решила осмотреть того, с кем мне придется танцевать. Парень не был красивым, но миловидным его назвать можно. Светлые глаза лазурного оттенка задорно блестели, излучая какой-то непонятный мне свет. Именно этот свет и привлек мое внимание, заставляя всматриваться в эти глаза дольше положенного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь мне
Novela JuvenilМало того, что судьба посмеялась над ней, наградив глупым мужским именем, так теперь еще и благодаря стараниям лучшей подруги ей приходится терпеть новый образ, из-за которого Миша наживает себе новых врагов, и нежеланного друга, в лице нахального к...