Глава тринадцатая

534 38 0
                                    


- Я выгляжу как проститутка!

- Нет еще, вот подожди, губы поярче сделаю, и тогда уже будешь.

- ЧТО?!

- Да, шучу, я, шучу, потерпи немножечко, - закусив губу, нанесла последний штрих в макияже.

- Ты мне так мстишь?

- Конечно, мщу, Женечка, но не тебе, - закончив, отошла подальше, глядя на свое творение.

- И почему сразу "проститутка" то? Можно просто женщина-вамп. Ничего не ответив, Женя разглядывала себя в зеркало, и, поскольку было оно не во всю длину, ей пришлось отойти, чтобы осмотреть себя полностью. Высокие каблуки позволяли ей оценить свою внешность с ног до головы, хотя, и чтобы сделать оценку внешнего вида высоко забираться не надо, ибо одеяние ее начиналось чуть ниже бедра, с коротенькой юбочки бежевого цвета. Дальше шла в тон ей кофточка, которая плотно облегала фигуру девушки, и дело было вовсе не в пошиве, а в размере, который был маловат.

- Не могла футболку побольше достать?

- Это чтобы грудь лучше было видно, - ответила я плотоядно, подражая тону серого волка из сказки.

- Тогда можно было и не наносить весь этот марафет, - злилась Женя. - Этого, - указала на свое декольте. С помощью паралона грудь девушки увеличилась в раз. - Вполне достаточно.

- Нет, если уж бить, то с размахом.

- Это же преступление!

- Нет, это наказание, - отрезала я. - Я же не травлю его.

- Женщина-вамп, - фыркнула Силантьева, глядя на свой яркий макияж. - Скорее женщина-бл*дь. - Мне кажется, что я до сих пор нахожусь под действием алкоголя, - выдала она. - Трезвая я бы не смогла согласиться на это.

- У тебя не было выбора, - улыбнулась ей в отражении.

- Чокнутая, - закатила глаза подруга.

- Не то слово, - хохотнула.

*** Чувствуя на себе множество взглядов, Женя неуверенно потопталась на месте, не решая входить в столовую.

- Ну, соберись, баба, и пошла, - шепотом скомандовала себе, после чего шагнула вперед. Медленно шагнула, стараясь контролировать походку, но не для того, чтобы ступать как модель, а чтобы ненароком не навернуться на этих высоких шпильках, которые мысленно уже сжигала на костре, как и юбку, которая то и делала, что задиралась вверх.

Не верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя