Глава семнадцатая

1.3K 57 27
                                    

- А ну, стой! - это громкий окрик, словно хлыст подстегнул меня бежать еще быстрее. Я чувствовала, как медленно по спине моей стекает пот, вызванный скорее не ускоренным бегом, а его препятствием в виде огромной ноющей боле в ноге, которую я преодолевала, стремясь быстрее скрыться с поля зрения моего одногруппника. На мгновение мне показалось, что это один из моих кошмаров, и я вот-вот проснусь, но такого не было, и адская боль в ноге сообщала о реальности происходящего. Даже собственное сбивчивое дыхание казалось мне гулким шумом в ушах. Петляя по дворам, на последнем переулке я все же было обрадовалась, что оторвалась, но надежда покинула меня слишком быстро. От неожиданного появления темной фигуры со стороны, я, поколебавшись, запнулась, после чего чуть не упала на землю. Избежав падения, двинулась дальше, но сделать мне этого не дала твердая рука, вцепившаяся мне в локоть.

- Думала, что сможешь убежать? - даже не смотря на хрипотцу от длительной пробежки, я, не смотря, узнала говорящего. Да и как не узнать, если этот тип гнался за мной уже вот несколько километров.

- Отпусти, - попыталась слабо возразить, но все это было бестолку. Цепкие и длинные пальцы прочно впились в кожу, не желая выпускать меня из своего плена.

- Нет уж, ты от меня так не отвяжешься, - развернув меня к себе, Антон уставился на меня цепким взглядом, в котором искрился гнев. - Что это было тогда, а, Машенька? Какого хрена?

Впервые за пару недель, я увидела этого человека в бешенстве. И, судя по тому, как он меня назвал, мой одногруппник не признал во мне свою сокурсницу.

- Это не то, что ты подумал, я... - пропищала я, но Антон меня перебил, грубо затащив в темный проход между домами и пихнув в стену.

- Маленькая стерва, - теперь его руки переместились на мои плечи, обхватив их, что было не менее болезненно для меня. В его карих глазах было больше угрозы, чем в дрожащем рычании. На данный момент он был похож на безумца. Хотя, он скорее и был безумцем, в некотором роде.

- Что тебе надо? - выдала, стараясь, чтобы мой голос не дрожал. Соглашусь, вопрос бы глупым, учитывая всю подробность, но, как и в обычных банальных драмах, я решила прикинуться дурой.

- Ты еще издеваешься? - внезапно истерически завопил он. Мгновение, и его рука, отцепившись от моего плеча, тяжело приземлилась на мою щеку. - Сука! Мне пришлось столько бабла отвалить! От неожиданности удара, я повалилась на землю, схватившись за щеку. В горле застрял крик, а в глазах на секунду потемнело. Но потемнело не так, как обычно описывают в глупых книжках, нет, на долю секунды, я как будто очутилась в другом месте. Все внезапно сменилось, а в голове зашумело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя