шопинг и новая забытая любовь.

9 0 0
                                    


Проснувшись от нежных прикосновений, я открыла глаза и увидела маму, сидящую на кровати и гладила меня по волосам и смотрела на меня нежным взглядом.

-Мам доброе утро.

-Доброе утро Ария.

-Что случило ты так делала когда я была маленькой.

-Почему ты мне нечего не говорила об измене.

-Мам не хочу об этом вспоминать.

-Почему мне нечего не сказала?

-Не хотела тебя отвлекать, да и вообще не хотела говорить, чтоб не была проблем у вас с его родителями не переживай со мной была хана она меня поддерживала и подруги были рядом со мной и бриджина отомстила за меня была, весило.

-,И как?

-отправила фото где он с Блэр и надпись неприличная это-же Бри.

-представляю что было.

Мы с мамой болтали, смеялись, но тут постучались.

-Сеньорита, сеньора вы уже проснулись. Звонили Прескотты сказали, что скоро приедут, Подавать завтрак?

-Да подавай Ария вставай, пошли завтракать.

Я встала и пошла делать утренние процедуры спустилась в низ зайдя на кухню я села и начала завтракать .

-Хана у меня к тебе поручения на рабочем столе лежит листок там написана всё что надо.

Позавтракав я собиралась пройтись по магазинам, но тут зашли Прескотты.

-Здравствуйте, извините за вчерашнее.

-Привет ты не должна извинятся это наш сын виноват как женщина я не хочу, чтоб ты его прощала, а как мать хочу попросить прости его, если можешь.

-Я его простила но общаться с ним я не могу, простите.

-Я понимаю спасибо ты добрая у вас замечательная дочь.

-Я пошла с девочками по магазинам до свиданья пака.

-Пака.

Встретившись с девочками, мы пошли по магазинам

-Ария рассказывай немедленно что же всё-таки произошло вчера.

-Давай кались.

- Я вчера сбесилась, когда Дэн прикоснулся камне хотел обнять, но меня всю перекосила и мне стала так противно и тут прекопались родители и я сорвалась и сказала что мы поссорились. Смотрите эта юбка подойдёт к твоей блузке.

Девушка с нежной душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя