Оливер игрушка бри.

12 0 0
                                    


Мне снился такой прекрасный сон, но тут.

-Сеньорита Ария вставайте сеньорита Ария вставайте сеньорита Ария.

-Да Хана что случилось?

-Вставайте вы опоздаете в колледж.

-Ааа спасибо Хана.

Встав я быстро направилась в ванную умывшись и почистив зубы я забежала в гардеробную одевшись хорошо, что я заранее готовлю одежду схватив вещи я спустилась вниз мне Хана дала кофея.

-Спасибо Хана что я делала бес тебя обожаю тебя .

Доехав я бегом забежала в хол там была бри с очень знакомым парнем только я его где та видела.

-Привет.

Я подошла к бри и обняла.

-Привет, где ты была.

-Извини я проспала если не Хана то я опоздала.

-Ты же помнишь Джейсона.

-Привет, конечно, помню ребят скоро звонок, а мне ещё нужно добраться до аудитории на ланче встретимся.

Наступил ланч мы с девочками сели за наш столик и также к нам присоединился Джейсон мы спокойно сидели, кушали и болтали, но тут подошёл Оливер.

-Бриджина ты себе нашла новую игрушку.

-Прости Оливер это ты был моей игрушкой кстати  познакомься это Джейсон Мая первая любовь мы с ним повздорили, я уже не помню из чего теперь мы опять вместе прости, но ты мне не нужен.

- Не удачная шутка я ведь знаю ты без меня не можеш.

-Прости Оливер бри не шутит.

-Ария это так.

-Прости, но Бри встречается с ним.

Он сжал кулаки и, стиснув зубы ушёл.

-Бри ты жестока.

-Ария если я не воспользовалась этой возможностью, то он воспользовался и сделал какую-нибудь гадость.

-Ты воспользовалась мной.

-Нет, любимый я поставила между Оливером и мной точку.

-Очень жирную точку.

Я встала и ушла мне обидно за Оливера, конечно, он засранец и бри права но она слишком жестока. Я подходила к выходу и тут я увидела Джейкоба.

-Привет. Как дела.

-Всё хорошо, кстати, мне очень понравился вчерашний вечер давно уток не кормила.

-может ещё сходим.

-С радостью, но тока на выходных у меня неделя забита.

-В субботу или в воскресенья.

-В субботу.

Я подошла и поцеловала его в щёку и обняла и тут неожиданно подошла Эмма.

-Эмма ты меня напугала.

-Так так наша Ария влюбилась в бруклинского парня.

-бри не слова.

- я не глупая, а бри не слепая что скажешь бри.

-почему я что-то должна говорить бри.

-бри будет в ярости.

-плевать если она моя лучшая подруга она должна принять .

-Ария ты мой кумир.

Остальные пары прошли спокойно я приехала дамой и поднялась к себе я начала писать реферат спустя час камне в комнату постучали.

-Ария можно.

-Да мамуль входи.

-Чем занята.

-Реферат пишу мне надоела писать я лучше создам наряд определённого года чем буду писать ненавижу писать.

-Ясна этим ты в меня.

-я вообще копия тебя.

-Только не характером, а характер в дедушку. Кстати ты мне не рассказала про своё свидание и как его зовут?

-хорошо мы кормили уток, болтали он шутил он такой милый его зовут Джейкоб.

-Джейкоб кто его родители.

-его Папа адвокат, а мама Дантист.

-Ясна

- Да он и его родители не нашего уровня и что.

-я не против, но папе не слова.

-мам я тебя люблю.

Мы с ней ещё проболтали и я легла спать.  

Девушка с нежной душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя