сора с бри

7 0 0
                                    

-Сеньорита вы уже встали.

-Да Хана у меня дел много у меня к тебе просьба вот список там всё написана если что то звони.

- А какой наряд вы создаёте.

- задали написать реферат и создать наряд соответствующий данному реферату короче жуть.

- Ясна ваш отец собирается уходить, а ваша мама завтракает.

-Спасибо Хана чтоб я бес тебя делала я тебя обожаю.

Я подошла и крепко обняла, поцеловала в щёчку.

-Сеньорита я вас тоже конечно я больше не где не работала, но вы самая добрая сеньорита.

Я спустилась вниз я увидела папу мучившись с галстуком.

-Папуль подожди я тебе помогу, смотри один конец сюда во-так теперь затягивай вот готова.

-Доченька, где ты научилась просто превосходно, сколько лет я ношу галстуки, а завязывать так и не научился.

-У меня есть несколько галстуков, Папуль удачи хорошего дня.

-И тебе хорошего дня люблю тебя.

Я подошла и поцеловала, потом пошла на кухню там сидела мама и кушала.

-Доброе утро доченька приятного аппетита.

-Доброе утро мамуль спасибо и тебе приятного аппетита. Как у тебя дела?

-Ария лучше не спрашивай я в ярости.

-Что случилась.

-Они мне Испортили платье ладна Ария я поехала у меня куча дел хорошего дня.

-И тебе хорошего дня.

Она подошла и поцеловала. Покушав я встала пошла сев в машину и поехав в колледж.

-Лара Привет ты начала реферат писать.

-Да я вчера устала у меня мозоли на пальцах почему нельзя напечатать почему именно вручную писать.

-Ну ты-же знаешь её.  Я лучше сошью чем буду писать я где та 3 листа.

-Ария .

-извини попозже договорим.

-Конечно, иди кстати я тут заметила что ты стала чаще и ближе общаться с Джейкобом.

-Да я потом скажу пока.

-Пока.

-Привет Джейкоб.

Я подошла и поцеловал в губы.

-привет Мм а Бреджина не будет в ярости.

- Мне наплевать если она мая подруга то она должна меня поддержать.

-Ясна как дела как настроение?

-Если, не считая реферата, то нормальна. Как ты?

-Если не считать идущую Бриджину вон там то тоже хорошо. Наверное будет возмущается?

-Знаешь мне на плевать она.

Бри схватила меня за руку и потащила за собой.

-Бри прекрати.

-Нет ария это ты прекрати что ты делаешь ты встречаешься с ним.

- Да и что ты встречаешься с кем хочешь а я с кем хочу так что я пошла к нему договорю и прейду к тебе.

-Ария я не хочу сорится с тобой но.

Камне подошёл Джейкоб.

-Милая я пошёл.

-Ладна пока.

Он меня поцеловал и пошёл.

- Фуу Ария как можешь.

-Всё я с тобой не разговариваю если ты такая противная знаешь я считала тебя подругой а ты не хочешь меня поддержать.

Я развернулась и пошла. Наступил ланч я села не за свой столик а села с Джейкобом .

-Привет милый приятного аппетита.

-и тебе.

Мы болтали он просил не сорится с бри я поглядывала на бри она сидела и возмущалась это её дело. Занятия закончились и я поехала домой приехав села за рефират и время от времени садилась за эскиз бальнова платья. Потом легла спать.

Девушка с нежной душойМесто, где живут истории. Откройте их для себя