ПРОСНУВШИСЬ но никак все под будильник а меня разбудила гувернантка та женщина которая прикреплена камне она меня будит, застилает постель отдаёт маю одежду и забирает с прачечной убирается в моей комнате в этом роде, кстати, её зовут Хана ей 30 лет она брюнетка карие глаза среднего телосложения она работает у нас 9 лет примерна она хорошая добрая а не то что у моего брата злюка кстати я ни сказала у меня есть брат ему 25 лет живёт в Нью-Йорке у него свая фирма и он заканчивает учиться внешность ванильный качок мечта многих девушек у него с ними нет проблем вижу его редка либо по праздникам или на каникулах и я у него любимая сестрёнка. Встав я пошла делать утренние процедуры и зашла в гардеробную комнату там уже висела подготовленная мной вчера одежда одевшись я взила сумку и туфли. Нужно сегодня захватить девчонок и купить платья на завтра. Спустивший вниз я поцеловала папу он уходил на работу и пошла на кухню там сидела мама ела и как всегда разбиралась в своих бумагах мне накрыла стол хана я села и начала есть мы семьёй завтракаем вместе только по выходным и то если получится собраться вместе.
-Да Бриджина.
-Ария я придумала, как ему после бала отомстить.
-Бриджет Нееет угомонись жди меня у входа я лечу.
Аааааааа.
-Что случилась .
-Игры Бриджет мне нужно её остановить срочно мамуль я побежала хана спасибо.
Я схватила кофе и побежала сев в машину я и поехала, доехав я подбежала к Бриджет.
-Бриджет угомонись.
-Я никогда не отступлюсь и вообще ты чья подруга ты должна меня поддерживать .
-привет Бриджет привет Ария
-Привет Оливер я заберу Бриджет.
-Ок.
-Бриджет скажи мне ты его любишь только честна ты его любишь.
-ЛЮБЛЮ но толку с этого для него эта игра он любит побеждать а я не люблю проигрывать но я его люблю всем сердцем .
-тогда неделей пакости для него.
-как ты живёшь скучна ария.
-БРИДЖИТ.
Послав мне, воздушный поцелуй и скрылась среди толпы.
-Вы с Бриджет поссорились.
-С ней поссоришься упёртая как баран я хочу тебя спросить ты любишь её.
- о нет тебе я это не скажу.
- и почему-же .
- ты её подруга и ты скажешь, и я проиграю, а я ведь не люблю проигрывать пака.
-Ааааааа.
-Ч то случилась любима .
-Ани меня достали.
-Что такое?
он подошол обнял.
-Дану их я незнаю оливер любит её но она презналась мне что любит его но ему она не признается.
-Успокойся это их дела.
-Но она моя подруга.
-Ладна пошли ато скора звонок.
-Идём.
Закончились уроки и я за ланчам не разговаривала с Бриджет но я Договорилась с Сиреной и Эммой .
-Ария смотри вот какое платье.
-Коротенькое нет эм немой фасон.
-А вот это.
-И как ты себе предстовляеш я буду в этом ходить.
Я взяла несколько платьев выйдя в одном была не очень во втором слишком пышное, а третье идеальна платья без лямок и платье в пол смотрелась, шикарна купив платье я отправилась домой вечер прошёл спокойна Бриджет не звонила и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с нежной душой
Romantiekистория о девушке по имени Ария которая живёт в монхетоне она дочка богатеньких радителей у неё кучя друзей такихже как и она но и есть друзья из простых семей конечно у ниё есть и недоброжилатели но самое удивительное вней это доброта и искрено...