Пролог

462 9 0
                                    

Жизнь проходит быстро, а молодость еще быстрей - не теряйте времени попробуйте "горящие" игры. Возможно, это именно то, чего вам всегда не хватало.

- Мисс Дайсон?

Вопрос заданный адвокатом заставляет меня отвлечься от моих мыслей. Мыслей, которые переполнены ненавистью, но одновременно и ностальгией. Я перевожу безразличный взгляд в глаза человека, который пытается вытащить из меня хотя бы одно нормальное предложение, тем временем, как моя мама, с опухшими красными глазами, сидит рядом со мной и крепко держит меня за руку. Вокруг полная тишина, лишь звуки раздражающих пикающих аппаратов нарушают её.

- Вы можете рассказать, что с вами произошло чуть больше года назад?

- Хотите... знать, что со мной произошло? - промолвила я спустя долгое время молчания.

- Да.

- Что ж. Приготовьте диктофон, так как вашего маленького блокнотика не хватит.

Он одним рывком достает диктофон из кармана пиджака, и я слышу звук обозначающий начало записи.

- Вам придётся сидеть здесь очень долго, так как это длинная история.

Быть пленником - не самая лучшая роль в этой жизни: но иногда это может принести огромное удовольствие!

Если брать меня и мой случай, я даже и представить не могла, что моя жизнь перевернётся на сто восемьдесят градусов. Для меня открылось столько нового и неизведанного - эти ощущения я чувствую до сих пор.

Даже когда ты пытаешься выбраться из этого дерьма, все равно замыслы Бога не изменить. Но когда у меня возникла эта ситуация, я и забыла о существовании Господа. Мой разум и не подозревал, что это настолько изменит мою жизнь.

А все началось с того...

Если вы не поддерживаете тему "Сексуальные отношения", то лучше вам не приступать к тексту, дабы не потерять личное время.

Приятного чтения.




Burning GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя