Я с трудом открываю свои тяжелые веки. Мое тело совершенно обессиленно, ведь вчерашнее мне вынесло много нервов. Первое, что попадается на глаза - это яркое освещение. С каких это пор в подвалах так светло? И тут я понимаю, что я уже не в том жутком месте, на данный момент здесь намного комфортнее и приятнее. Теперь я лежу на мягком, большом, кожаном, темно-коричневом диване. Голова наслаждается мягкостью белоснежной подушки, легкой как «облачко». Я укрыта пледом, и мне от этого до безумия тепло. Никогда ещё я так не любила тепло, так как предпочитала прохладу: холод, снег; зима, вообще, любимое время года. Да и, у меня само по себе холодные руки. На мне нижнее бельё и серая футболка не по размеру. Видимо это гостиная, она просто огромна! Рядом стоит журнальный столик и два кожаных, под цвет дивана, кресла. Три больших окна, и на каждом из них красуются белоснежный тюль и шторы в золотистых, коричневых тонах.
Я хватаюсь за голову, которая слегка побаливает, и замечаю, что что-то не так с моими волосами. Они короткие - под каре! Зачем он обрезал мне волосы!? Они были такие красивые и длинные... что следующее он у меня отнимет? Ампутирует конечности?! Я и так уже все потеряла: парня, любимую подругу, друзей, родителей, свободу. Эта сволочь забрала все счастье моей жизни.
Мой взгляд резко останавливается на руках, которые перемотаны бинтом. Что?.. я почти ничего не помню. У меня что вчера стена была пунктом избиения? И вообще, откуда вдруг такая забота, ну и оставил бы мои запястья дальше гнить. Видимо боялся, что я запачкаю его диван.
Руки затекли, и я решила их размять, двигая пальцами. Как только я начала сжимать и разжимать руки, у меня возникла боль в зоне косточек. Я скривила лицо в неприязни, но постепенно руки привыкли к этим ощущениям и уже стало не так больно.
Только я хотела принять сидячее положение, как у меня возникла резкая боль в зоне бедра. Я сразу же задержала дыхание, так как мне было очень больно, адски! Подняв края футболки, я заметила шов. Что за?.. Господи, что он со мной делал все это время!? Сколько вообще мой разум был без сознания? Я легла обратно и не шевелилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Burning Games
RomantikОн водит носом по моему плечу, и ко мне приходит одна мысль о том, что он собирается со мной сделать. Но я не хочу этого... я никогда... Плюс, вспомнив, что произошло в том чертовом доме, на меня набрасывается волна уже давно знакомых мне ощущений...