Глава 1

445 9 2
                                    

Раздается дверной звонок, и я иду открывать. Передо мной стоит молодой парень с двумя большими конвертами.

- Здравствуйте. Здесь живут... - он взглянул в свой блокнот, - мисс Дайсон и мисс Ларкинз?

- Да, все верно.

- Тогда получите и распишитесь, - он отдает мне два конверта, и я ставлю свою подспись.

- Спасибо, - поблагодарила я почтальона.

- Всего доброго.

Я закрыла дверь и начала разглядывать пришедшие к нам письма. Интересно, что это? На них лишь написаны от кого и кому. Они с университета.

- Никки.

- Что?

- Нам маленькая посылочка, - я заманчиво махаю конвертом.

Я прохожу в гостиную, где на диване обосновалась моя обожаемая лучшая подруга. Мы с ней учимся на одном и том же факультете - экономическом. Точнее учились. Несколько дней назад мы написали экзамены, и я просто молю бога, чтобы мы их сдали.

- Какая? - поворачивает ко мне голову Ник, я кидаю ей конверт, и она рефлекторно его ловит.

- С университета.

Мы начинаем аккуратно открывать его, и достаем единственный лист, который там был. О господи! В нем результаты экзамена. Я сдала. Боже, я сдала!

- Савва, я сдала! - вопит Никки и вскакивает на диван. Я сама рада не меньше ее. Я готова прыгать от радости до конца своей жизни, я думала, мне не повезет, но я, черт возьми, везучая. Поскорей бы узнали родители, они так обрадуются. - Мы закончили универ!

- Я тоже сдала! Какие мы с тобой молодцы!

Мы пищим без умолку, и я бросаюсь в объятья Ник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пищим без умолку, и я бросаюсь в объятья Ник. Мы валимся на диван, а потом на пол. Не смотря на то, что я ударилась бедром и другими частями тела, мы не прекращаем хохотать. Неужели мне теперь придется работать, даже не верится, что до этого дошло. Нам обещали дать стажировку в разных компаниях, и, слава богу, что не придется на этом заморачиваться.

Burning GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя