В голове стоит ужасный гул, словно кто-то неумолимо бьет по мозгам. Стоп. Я жива, или я сплю? Не может быть, ущипните меня кто-нибудь. Ничего не понимаю. Я же вроде не смогла сбежать, и меня поймал этот неизвестный человек. Значит меня похитили, и это его рук дела.
Я нахожусь в непонятном мне месте на старом матрасе, который лежит на ночной, скрипящей, железной кровати. Мне не по себе от этого места, меня бросает то в жар, то в холод. Кажется я нахожусь в подвале. Стены построены из крупного кирпича, и помещение освещает лишь тусклый свет одинокой, забрызганной чем-то, грязной лампочки.
Стены настолько холодные и сырые, что даже страшно до них прикоснуться. Мне становится прохладно из-за такой маленькой температуры. Конечно, почти конец октября, а я сижу здесь чуть ли не на ледяном полу, так как эта «кроватка» прогибается почти до самой земли, и стужу себе почки. Не далеко от себя я увидела свой пиджак. Ну хоть что-то. Накидываю его на себя, но меня это мало согревает.
Вдруг мое сердцебиение моментально учащается, когда раздается скрип открывающийся двери. Судя по тому, как она открывается, дверь очень тяжелая. Внутрь заходит какой-то человек, видимо это он и есть. Он проходит на свет, чтобы я смогла его разглядеть.
Это блондин, волосы растрепанные и кудрявые, словно он после душа. Накаченное тело обтягивает белая футболка, а на ногах надеты черные джинсы. Его сексуальная внешность заставляет меня волноваться в три раза больше, видимо, он не покидает спортивный зал.
- Уже очнулась? - его голос заставляет меня вздрогнуть, а от его выражения лица по телу проходит холодок.
Уголок его рта дергается от моего испуганного вида, а я сижу и не могу пошевелиться, что даже почти не дышу, так как опасаюсь его дальнейших действий.
- Не бойся, я тебя не трону. Пока, - его последние слово заставляет еще больше ужаснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Burning Games
RomanceОн водит носом по моему плечу, и ко мне приходит одна мысль о том, что он собирается со мной сделать. Но я не хочу этого... я никогда... Плюс, вспомнив, что произошло в том чертовом доме, на меня набрасывается волна уже давно знакомых мне ощущений...