Я посмотрела на нее и повернулась к жюри, сделав вид, что не узнала или не знаю ее... да... эта была Стефани, которая обзывала Селю и та, которую я тогда так напугала...
- Мисс Стоун, вы будете показывать нам свои... - не успел мужчина закончить, как Стефани его перебила.
- Да конечно! - и снова она стала смотреть на меня и разглядывать, как будто увидела мертвого, ставшего живым:-). Но я не обращала на это внимания.
- Госпожа Эмика - обратилась ко мне женщина, в составе жюри - вы можете оставить свою работу у нас?
- Как вам угодно - я улыбнулась, сделала поклон уважения и села на свое "рабочее" место.
У Стефани они ничего не взяли. Так прошли все участники и у одного из двух, жюри забирали работы.
- Итак, к сожалению пришло время объявить жюри, участников, которые сегодня покинут наш проект, как я ранее и говорила их должно быть 10, не меньше.
Из сидящих в жюри встала одна женщина и я узнала в ней мою спасительницу, ту которую отвезла меня в больницу на своей машине, я увидела ее тогда, когда открыла глаза и спрашивала про мальчика, она объявила 10 имен.
- Мы решили, что еще одна участница не справилась с заданием, так как выбывших уже 10, у нее есть еще 1 шанс, чтобы показать свои способности в области моды.
- Ааа, не могли бы вы назвать нам ее имя? - спросила ведущая.
- Стефани Стоун!
- К сожалению с вами нам придется попрощаться - сказала ведущая выбывшим участникам, все сказала пару слов благодарности всем зрителям и покинули зал.
- Мы бы хотели услышать, как каждый участник назвал бы свою коллекцию и объяснить почему коллекции дали бы именно такое название...
- Начнем с конца. Мисс, как вы назвали бы свою коллекцию?
- Я хочу назвать ее "Жизнь"!
- Ого! Какое название! И почему же?
Всем задавали эти 2 вопроса. Настала моя очередь.
- Госпожа Эмика, как бы вы, назвали свою коллекцию?
Я взяла альбом.
- Я хотела бы назвать ее "_EAZS_" - и показала надпись.
- Почему же?
- E - Emika. A; Z; S это первые буквы людей, которые мне очень дороги и которых я очень люблю - ответила я.
- Имена этих людей вы не назовете? - спросила женщина из жюри.
- Назову, если стану победителем проекта.
- Очень интересное название, эти люди наверное и правда вам дороги - та же женщина - ну что-ж, будем ждать от вас следующих работ - она улыбнулась.
- Спасибо - я в ответ тоже улыбнулась.
- Теперь пришло время объявить 2 лучшие работы на сегодняшнем конкурсе - слова ведущей.
- Да конечно, мы решили, что это будет Эмика Эванс и Джессика Энн! - объявила моя спасительница.
Мы вышли вперед и поклонились в знак признательности и благодарности.
- У нас уже есть 2 победителя в сегодняшнем конкурсе! Так как сегодня они победители, то в следующем конкурсе им будет выделено еще 10 минут времени, на случай если они не успеют справиться в срок! Желаем вам удачи! На сегодня все! - сказала ведущая.
Все потихоньку расходились. Ко мне подошла та самая женщина-спасительница.
- Извините, я не успела вас поблагодарить. Спасибо вам за помощь в тот день я...- но тут она меня перебила.
- Рада помочь. Если будет что-то нужно, то сразу можешь обратиться ко мне - улыбаясь сказала она.
- Большое спасибо.
- У меня дочь попала в такую аварию, но она сейчас в очень тяжелом состоянии, ты мне напоминаешь ее, не знаю чем, но вы похожи. Так что обращайся, всегда рада буду помочь.
- А в какой больнице она лежит?
- В той же, что и ты была.
- Понятно, спасибо вам, а как вас звать?
- Клара, зови меня просто Клара - улыбнулась она.
- Хорошо - и я в ответ.
- Ну, я тогда пойду - она ушла.
Не успела я сделать шаг, как кто-то заговорил со мной.
- Привет, я Джессика - довольно приятный голос, я обернулась, так это вторая победительница сегодняшнего конкурса.
- О, привет, я Эмика.
- Я видела твою работу, очень красиво и название интересное - улыбаясь сказала она.
- Спасибо, очень приятно слышать - я тоже улыбнулась.
- Амм...
- Ну что-ж, будем подругами - я протянула руку.
- Правда?! Я не решалась сказать, думала, что ты откажешь - она пожала мою руку - давай сегодня сходим куда-нибудь?
- Да конечно! Я согласна. Вот тебе мой номер. Я приду с другом, хорошо?
- Конечно! Встретимся здесь через час?
- Ага давай.
- Ну, я тогда побежала - сказала она и убежала.
Я увидела Зака, он стоял ко мне спиной и медленно подойдя к нему, схватила его за шею.
- Попался! Мы идем в кафе! - и в этот момент я увидела, что рядом с ним стоит Адреан.
- Неужели! - улыбнулся он.
- Эмика - обратился ко мне Адреан - когда мы займемся проектом, который нам доверили, ты ведь не забыла? Время идет, у нас только 3 дня осталось.
- Давай сегодня вечером, где-то в 7 часов? Если ты в это время не занят.
- Нет, я свободен, хорошо, куда мне подойти?
- Ты ведь знаешь где я живу?
- Да.
- Тогда встретимся у моего дома.
- Хорошо - он улыбнулся.
- А с кем мы в кафе идем? - спросил Зак.
- С моей новой знакомой - как-то сухо ответила я.
- Вижу у вас очень близкие отношения - в наш разговор влез Адреан.(АДРЕАН)
Зак и Эмика так мило разговаривали, прямо "сладкая парочка", ну я тут не выдержал, у меня просто эмоции... ну короче не мог я смотреть на них и сказал глупость, о которой сразу же пожалел.
- Вижу у вас очень близкие отношения - тупо сказал я.
- Конечно, не просто близкие, а даже очень! - сказал Зак, а Эмика просто стояла и ничего не говорила, наверное удивилась, что я мог сказать такое.
- Вы встречаетесь? - опять я из-за ревности задал этот дурацкий вопрос, ну что я делаю!!!
- Нет, мы просто...- начала Эмика, но ее перебил Зак.
- А что, так заметно, что мы встречаемся? - он улыбнулся и приобнял Эмику.
Эмика сначала широко раскрыла глаза, но потом на ее лицо вернулся обычный взгляд.
- Не говори глупости - сказала Эмика - мы просто лучшие друзья - но она все еще была в объятиях Зака.
- Я сказал это в шутку, извините если что-то не так - сказал я.
- Мы тоже пошутили, у нас и правда близкие отношения, но только дружеские - сказал Зак.
- Ладно, встретимся в 7 - добавил я и ушел.(ХЕЙЛИ-ЭМИКА)
- Ладно, встретимся в 7 - сказал Адреан и ушел.
- Зак, ты знаешь где отличное кафе?
- Что за вопрос? Конечно знаю! Я в том кабинете на стульчики оставил свою куртку, возьму ее и сразу же вернусь, потом я покажу тебе это кафе, жди здесь - он улыбнулся и побежал за курткой.
- Ого! Какие люди! - ну вот, этого еще не хватало, ко мне подошла Стефани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутой Поворот или Жизнь Удивительна [РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]
Teen FictionИстория о девушке 16-ти лет, у которой жизнь меняется крутым поворотом событий. С одной стороны сбывается ее мечта, с другой, для друзей ее больше не существует. Но в встреча с парнем, которого она раньше любила и любит, может помешать ее "Новой жи...