Поездка с Адреаном.

133 22 15
                                    

- Ого! Какие люди! - ну вот, этого еще не хватало, ко мне подошла Стефани.
- Амм... Мы знакомы?
- Ой, перестань притворяться Хейли...
- Извините, но вы меня с кем-то перепутали - я развернулась и хотела уйти, но...
- Я видела, как ты говорила со своим другом-"хакером", которого зовут Зак. Так что меня не проведешь - она хитро улыбнулась. - Да, у меня есть друг, его зовут Зак, но я не Хейли, я Эмика.
- Слушай ты...- она хотела меня толкнуть по плечу.
- Мы не подруги, чтобы вы говорили со мной на ты, и еще...- не успела я договорить, как меня перебили.
- Эмика, ее зовут Эмика. Как ты знаешь, она известное лицо, если кто-то увидит, что ты с ней так обращаешься, то сразу возненавидят - это конечно был Адреан, и этим он вызвал, как мне показалось, еще больше у нее подозрений, ведь она не раз видела нас вместе в школе.
- О! Что за собрание? - улыбаясь ко мне подошел Зак и приобнял меня.
- Не знаю, эта девушка перепутала меня с кем-то - сказала я, Адреан недовольно посмотрел на меня, увидев, что Зак все еще держит меня за талию.
- Я всем расскажу, что ты обманщица. Ты не выйдешь сухой из воды - сказала Стефани.
- Из воды я не буду выходить сухой, я выйду из воды чистой - я издевательски улыбнулась.
Стефани развернулась и ушла.
Заметив, что Адреан все еще смотрит недовольно на меня, я убрала руку Зака со своей талии и просто взяла его за руку.
- Мы опаздываем - сказала я.
- А да, чуть не забыли - улыбнулся он.
- Встретимся в 7 - сказал Адреан и ушел.
Мы пошли в кафе с Джессикой, ели пиццу и пили колу, болтали о разном. Она оказалась хорошей девушкой, думаю мы сможем стать очень хорошими подругами. После кафе мы прогулялись вместе, Джессика пошла домой, Зак на встречу с другом, и я домой, ждать Адреана. В дверь позвонили, кроме меня дома никого не было, я открыла дверь.
- И снова приветик! - улыбнулся Адреан, показывая какой-то покетик.
- Привет, заходи! - улыбнулась я.
Мы зашли и направились в гостиную.
- Лови! - сказал он и бросил мне чипсы, я поймала.
- Спасибки.
- Ты про чипсы? Я их тебе дал, чтобы ты открыла пакетик - улыбнулся он.
- А я и не хотела - "обидчево" произнесла я.
- Да шутка эта была, конечно я купил их тебе, ешь давай - опять я увидела его шикарную улыбку.
Мы сидели и долго обсуждали проект.
- А что если поехать и сделать фотки мест, где можно отдохнуть и повеселиться с друзьями? Думаю это будет лучше, чем обычные кафешки для дружеских встреч - предложила я.
- А что, неплохо, очень даже хорошо придумала - улыбаясь Адреан одобрил мою идею.
- Я знаю несколько таких мест, но только нам ведь нужно время все спланировать, да еще и фотки сделать.
- Да, и это правда. Собирайся!
- Чего?
- Я скажу госпоже Келен, что я и ты едем подготавливать проект.
- Ты что, я завтра должна быть на конкурсе!
- Завтра утром и вернемся.
Адреан позвонил маме и сказал, что мы почти закончили проект, но для полного завершения нам нужно сходить в одно место. Мама согласилась и вот мы уже в машине едем, сама не знаю куда:-)
- Амм... А куда мы едем? - нарушив тишину спросила я.
- Сюрприз!
- Давай говори куда едем.
- Нет.
-Говори.
- Не скажу пока не приедем!
- Ну как хочешь.
- А ты быстро сдалась - он улыбнулся, какая же у него красивая улыбка.
Я увидела на заднем сиденье машины какую-то баночку, в которой были взбитые сливки, я взяла ее.
- Ты любишь сливки? - спросила я.
- Раньше не любил, теперь люблю.
- Да уж, здорово ты тогда на моем лице взбитые сливки размазал - сказала я не подумав, на что Адреан сразу же внимательно посмотрел на меня.
- Что? Что ты только что сказала? - радостно спросил он меня.
- Я... Я...- но тут он меня перебил.
- Вот, уже почти приехали - он посмотрел на меня и улыбнулся.

(АДРЕАН)
- Да уж, здорово ты тогда на моем лице взбитые сливки размазал - как мне показалось, случайно, сказала Эмика.
- Что? Что ты только что сказала? - от радости спросил я, но потом понял, что этого не надо было делать.
- Я... Я...- она не знала, что ответить и я нарочно перебил ее.
- Вот, уже почти приехали - хотя мне это ничего и давало, но я был очень рад от услышанного.
Я давно хотел поехать с Эмикой на природу куда-нибудь и вот, отличный шанс, сказав ей, что мы едем из-за проекта, я отвез ее в одно прекрасное место. Хочу хоть немного времени провести с ней...

(ХЕЙЛИ-ЭМИКА)
Мы приехали, вышли из машины.
- Вау! Как же здесь красиво! Прекрасно! - здесь и правда было красиво.
- Нравится? - довольным взглядом Адреан задал мне риторический вопрос.
- Конечно! Давай осмотримся вокруг.
Красивый сад, небольшой двухэтажный дом, все прекрасно. Мы пошли дальше, я увидела дерево, и сразу в голове появились мысли, что под этим деревом в сумерки, можно лежать и смотреть на притягивающее взгляд небо или просто отдыхать в дружеской компании... Настолько здесь приятно душе, что не хочется уходить...
- Они точно одобрят наш проект - сказала я.
- Конечно, я ведь выбрал самое лучшее место, теперь надо составить план презентации - и сново его улыбка. :-)
- А где мы будем ночевать?
- Здесь же и будем, вот в этом доме, он принадлежит нашей компании, так что, если акционеры и госпожа Келен согласятся и подпишут контракт, это будет выгодно обеим сторонам.
- Класс! Я рада.
Мы зашли в дом и вместе стали придумывать план презентации нашего проекта. Все уже сделали. Получилось шикарно! Заняться было нечем и мы решили посмотреть фильм. Взяли чипсы, колу и сели смотреть. На мне был браслет, который мне подарил Адреан, я его вообще не снимала, не знаю почему, но я стала смотреть на браслет и вспоминать школьные времена, когда все было просто отлично... Это заметил Адреан...
- Эмика - обратился он ко мне и приблизился - я... - он посмотрел на мои губы и еще больше приблизился, я должна была его остановить, но почему-то не делала этого, а просто сидела... я закрыла глаза и почувствовала его дыхание, но кто-то открыл дверь и...

Дорогие читатели! Всем спасибо, что не поленились прочитать. Жду от вас звездочек :-). Всем спасибо и приятного чтения!

Крутой Поворот или Жизнь Удивительна [РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя