История моего отца.

75 14 5
                                    

- Папа жив?! - спросила я, округлив глаза.
- А, совсем забыл вам про это сказать.
- Про что сказать? - я еще больше удивилась.
- Эмика, мы можем поговорить в другом месте?
- А с нами может пойти мой друг?
- Эту информацию нежелательно знать всем.
- Он мой лучший друг. Я ему доверяю, да еще он знает меня больше и лучше, чем я сама - я, не понимая, что происходит, разговаривала с человеком, которого вижу впервые, но мне очень хотелось узнать что-нибудь о папе, к тому же он оказался жив!

Чтобы не идти самой с незнакомым дядей, я позвонила Заку, он сказал, что уже в пути. Примерно через 7-8 минут Зак был уже здесь.
- Что-то случилось? Почему ты меня срочно звала? - он стоял передо мной еле дыша.
- Можешь пойти со мной и послушать, что мне скажет один дядя?
- Конечно могу - он улыбнулся.
На момент нашего разговора, того дяди не было рядом с нами.
- А с кем и куда нужно пойти? - спросил он.
- Один дядя сказал, что знает кое-что про моего родного папу. Он сказал, что сейчас позвонит кому-то и придет.
- А, понятно.
У Зака зазвенел телефон.
- Извини, мне надо ответить - он отошел от меня на несколько шагов.
- Кто звонил? - спросила я, когда он уже подходил.
- Господин Эртон звонил.
- А кто это?
- Мой отец.
- Понятно, что-то срочное говорил?
- Нет, сказал, чтобы я с ним встретился.
- Уммм...
Прошла где-то минута и я увидела, как тот дядя направляется к нам. Зак сидит и что-то рассматривает в телефоне.
- А вот и я - дядя подошел ко мне, а Зак все еще сидит в кресле и смотрит в телефон.
- Познакомитесь, это мой лучший друг, о котором я вам недавно говорила, Зак.
Зак встал и наконец поднял глаза, смотрящие в телефон.
- Отец?! - Зак посмотрел на него удивленным взглядом.
- Отец?! - переспросила я.
- О! Так мой сын и есть твой лучший друг - улыбнулся дядя.
- Ты ведь только что звонил мне. Как ты здесь оказался? Ты ведь должен быть на работе - Зак задал ему сразу несколько вопросов.
- Я пришел сюда поговорить с Эмикой. Она сказала, что позовет лучшего друга, сначала я был против, ведь эта информация не для чужих, лишних ушей, но ты ведь в курсе всего, так что, твое участие даже будет полезным.
- Стойте, так дядя твой папа? - я была удивлена происходящим.
- Да - коротко ответил Зак.
- Но, дядя, как вы узнали, что Зак в курсе всего? - мои глаза стали еще больше.
- Об этом и о твоем отце я расскажу. Только не здесь, пойдемте в более тихое место - сказал дядя.
- Я знаю такое место - добавил Зак.
Мы сели в машину дяди и направились в место, которое сказал Зак.

Крутой Поворот или Жизнь Удивительна [РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя