Информация

86 16 18
                                    

Но тут дверь зала открывается и входит Стефани. Она так улыбается, словно, говоря: "Ну Хейли ты попала!".
- У меня есть новости, насчет Эмики! - почти кричит она, злостно улыбаясь.
Здесь, на встрече акционеров была и госпожа Клара-моя спасительница, она тоже акционеро компании.
- Охрана, выведите эту девушку из зала - приказала госпожа Клара.
- У меня есть интересные новости об Эмике - прокричала Стефани, сопротивляясь охране.
- Это ты по прошлое Эмики? Мы все знаем, так что выходите! Охрана, выведите ее - приказным тоном сказал какой-то мужчина и её выгнали из зала.
- Ну что-ж, продолжим. Я хотела бы обсудить вопрос о передаче части акций Эмике - сказала Келен, вставая с места - 47% акций разделены между вами, а остальные 53% все еще у меня, я передаю 30% своих акций Эмике, бумаги уже готовы, нужно только подписать. Мы будем голосовать, кто за то, что Эмике еще рано отдавать акции, поднимите руки - продолжила она смотря на документы.
Руки никто не поднял.
- Теперь, я попрошу, чтобы руки подняли те, кто за передачу акций Эмике - руки подняли все.
- Вы хорошо показали себя в работе над проектом, и вы ответственный человек, госпожа Эмика - сказала женщина.
- Я тоже с вами абсолютно согласна - ее поддержала и госпожа Клара.
- И я согласен - слова какого-то мужчины.
- Тогда, Эмика, поставьте сюда свою подпись, а сюда свою - Келен показала место, где нужно подписаться.
Конференция закончилась...

За 20 минут до этого...
До окончания перерыва осталось 5 минут. Нужно пойти в зал. Я направляюсь к залу, но тут встречаю Джессику (подруга, с которой я недавно познакомилась и мы ходили поесть).
- Привет Эмика - она подходит ко мне.
- Привет Джессика! Ты здесь какими судьбами? - спрашиваю я, обнимая ее.
- Я вообще-то пришла с тобой увидеться, подруга.
- Я сейчас на конференцию иду, можешь подождать меня где-то полчаса?
- Конечно! Без проблем. Эмика, я когда шла сюда слышала разговор одной девушки, она говорила по телефону и про тебя.
- Разговор девушки? Про меня?
- Да. Она говорила, чтобы кто-то достал фото Хейли и еще что-то там, после разговора сказала: "Ну все, Эмика, акции тебе не достанутся" и до разговора по телефону про тебя что-то сказала - она говорила с непонимающим видом.
- А что именно не помнишь? - еще поинтересовалась я.
- Что-то вроде "Что еще за Эмика Эванс..." - не успела она закончить, как я ее перебила.
- Джесс, ( я ее иногда по-дружески зову Джесс, а она меня Эмм) извини, что перебиваю тебя, ты мне очень помогла, спасибо тебе, подожди меня здесь до окончания конференции, я тебе все объясню, а пока мне нужно срочно бежать.
- Окей подруга! Буду ждать! - кричит она мне вслед, когда я уже бегу.
Вот эта Стефани достала! Я быстро нахожу Келен и все ей рассказываю.
- Нам нужно все отрицать, скажем, что она совсем другая девушка, что мы не знаем ее - все выслушав советует мне Келен.
- Нет. Я думаю будет лучше сказать акционерам и СМИ, что через месяц я хочу рассказать, как и где я жила, и пока про меня пытаются распространить слухи, и будет лучше попросить их не верить им и дать мне всего лишь месяц.
- Ты уверена? - спрашивает мама.
- Да - отвечаю я - но мам, не могла бы ты отправь куда-то Адреана, пока конференция не закончится?
- Зачем?
- Мам, я дома расскажу, ок?
- Ну ладно.
Мы заходим в зал.
- Ну, давайте начнем - Келен опять достает какие-то бумаги.
- Госпожа Келен, я бы хотела сделать маленькое объявление, если никто не против - говорю я вставая с места.
- Господа, вы не против? - спрашивает Келен.
- Нет конечно. Мы все внимательно слушаем - говорят несколько человек.
- Я, Эмика Эванс, в связи с массами вохникших вопросов обо мне, где и как я жила, решила все вам рассказать, но прошу вас дать мне месяц, чтобы я смогла сначала закончить участие в конкурсе и представить свою коллекцию, если я буду победителем, а потом я все всем расскажу. И еще те, кто знали меня раньше, из-за того, что я теперь вышла в свет, могут попытаться наговорить на меня, прошу вас им не верить. Я обещаю заботиться о компании и приложить все усилия для роста цен акций и не только. Прошу мне поверить. У меня все. Всем спасибо за внимание. - я сделала поклон благодарности и села на место.
- Я вас поддержу - сказал мужчина.
- Я тоже за вас, Эмика - добавила женщина и еще несколько.
- Молодец, что все рассказала - улыбаясь сказала госпожа Клара.
Все меня поддержали.

Настоящее...
Конференция закончилась и мы вышли из зала. Здесь стояла Стефани.
- Как ты выкрутилась? - спросила она меня.
- Стефани, информация на самом деле, мощное оружие, но когда она известна всем, это уже не оружие, это лишь, бесполезные бумажки - ответила я и этим наш разговор закончился...

Ребята, вот вам новая глава! 😊
Извините за ошибки!

Крутой Поворот или Жизнь Удивительна [РЕДАКТИРУЕТСЯ][ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя