Глава 3

326 5 0
                                    


Стрелки на часах медленно ползли к двенадцати. Было так тихо, что казалось, будто тишина просто давит на тебя. Кент сидел на своей не расстеленной постели неподвижно и ждал. Мне больно было видеть его таким. Я хотел пошутить, развеселить его, сделать хоть что-нибудь, чтобы расшевелить его. Почему он до сих пор не отпустит всю эту историю, почему не примет выбор Джульетты? Неужели это действительно была любовь всей его жизни? И тут мне в голову пришла новая догадка... Дело вовсе не в Джульетте, он не может принять Уорнера. Не хочет признать его братом и, возможно, именно это его пожирает. Адам не хочет принимать помощь, не хочет верить ему, не хочет завесить от кого-то и боится потерять, как только обретет.

Два отрывистых стука в дверь, и на пороге появился Уорнер. Он и Адам обменялись взглядами, после чего Уорнер присел на край кровати Джеймса.

- Что у тебя за план? – тут же спросил Адам.

Такая поспешность и прямолинейность ничуть не смутила Уорнера, казалось, будто он готовился к этой беседе заранее. Неужели знал, что Адам поведет себя именно таким образом?

- Тот парень, которого Джульетта временно обезвредила, его, кстати, зовут Эш, жив. И у него есть необычная способность, которую, - Уорнер посмотрел на Адама, - нам нужно нейтрализовать, чтобы добраться до него и убить.

- Отличный план, - встрял в беседу я. – Когда приступаем?

- Стоп! – прервал Адам. – Как мы его найдем?

Уорнер оглядел комнату, будто видел ее в первый раз. Потом посмотрел на меня, затем повернулся к Адаму и сказал:

- Его следующая жертва – тринадцатый сектор.

- Почему ты так думаешь? - спросил Адам.

- Он следует определенной числовой последовательности. Первый, второй, третий, пятый, восьмой сектора уже разрушены. Следующий будет тринадцатый, и нападут на него уже послезавтра.

- Числа Фибоначчи? Надо же... - удивился я.

По меньшей мере, это глупо и наивно. Такая простая тактика, которую легко разгадать, очень похожа на ловушку, нежели идеально спланированную операцию.

- А где гарантия, что там нет ловушки? – задал вопрос Кент, который уже зрел в моей голове . – Если все так очевидно. По-моему, это странно.

- Да, гарантии нет, - холодным тоном начал Уорнер. – Но я и не даю никаких гарантий. Я просто говорю, что следующий раз он будет в тринадцатом секторе.

Тринадцатый сектор. Даже как-то символично. Из тринадцатого сектора выйдут либо они, либо мы. Несчастливое число, число, которого все боятся. Интересно, почему? Да есть какое-то там паранормальное объяснение, но в чем виновато число?

- Я согласен, - неожиданно даже для самого себя говорю я. Адам и Уорнер одновременно пристально смотрят на меня.

- Я тоже, - наконец говорит Кент. – Сколько их обычно?

- Один Эш и двое солдат.

Мало... Слишком мало.

- Трое на трое, - подытожил я.

- Вряд ли, - усомнился Адам. – В тринадцатом секторе их будет больше, поверьте мне. Нам нужны еще люди.

- Кто? Кого ты возьмешь? Уинстон, Касл, Лили?! – воскликнул я. – Они уже устали воевать!

На минуту мы все замолчали. Наши друзья, сколько они скитались, сражались, боролись за свою жизнь? Опять втягивать их во все это?

- Мы справимся, - заключает Уорнер. – Я возьму с собой своих солдат.

- Твоих солдат? Я думал, это солдаты Джульетты, - язвительно заметил Адам.

На лице Уорнера отчетливо прорисовалась насмешка. Он поднялся с постели и пошел к двери.

- Думаю, завтра с утра мы можем поехать в сектор. Мы должны прийти раньше и пройти незаметно, - с этими словами он вышел из комнаты.

Лицо Адама не выражало никаких эмоций, камень, каменное лицо, полностью непроницаемое.

- Нужно придумать, куда деть Джеймса на время, - заговорил я. – Может быть, Девушки за ним присмотрят?

- Не называй их так, - стеклянным голосом отозвался Адам, - у них есть имена: Соня и Сара.

Он помолчал с минуту, а потом развернулся и вышел из комнаты вслед за Уорнером. Ну и скажите мне теперь, что они не похожи. Стопроцентное сходство налицо «Как я сказал, так и будет. До свидания». Я глубоко вдохнул и пошел в душ. Казалось, что завтра никогда не наступит.

Сохрани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя