Я сидел на заднем дворе и любовался замерзшим фонтаном. Первый снег. Первый... После стольких лет засухи. Казалось, Земля сама устала от всего ужаса, что происходи на ней и, сжалившись, решила прикрыть все это белым полотном от людских глаз.
- Это тебе.
Я обернулся и увидел Уорнера, который протягивал мне конверт. Надо же ... Я не услышал, как он подошел. Видимо Лили права, я, действительно, становился старым и вечно спящим.
- Что это? – спросил я, принимая конверт. – Письмо в наше вре... - я не успел договорить, потому что надпись «Кенжи» на конверте была выведена до боли знакомым подчерком.
- Я удивлен, что она написала тебе, - услышал я вновь голос Уорнера. – Вы были знакомы?
- Мы? – переспросил я. Уорнер только покачал головой.
- Это письмо принесли вместе с подарком молодоженам, - пояснил он. – По правде говоря, конверта было два.
Я резко вскинул голову, заинтересовавшись, кому Джулия могла написать еще.
- Я не знаю, что вас с ней связывало, но я думаю, она хотела бы, чтобы ты знал и это, - мне в руки лег вдвое сложенный листок бумаги. – Не засиживайся тут. Как-никак друг жениха, а от обязанностей отлыниваешь, - Уорнер развернулся и пошел в сторону школы.
Первым делом я развернул листок, где изящным подчерком Джулии, который она любила приправлять разными закорючками, была написана всего лишь одна фраза: «Можешь спать спокойно, Аарон Уорнер, я тебя простила».
Затем я быстро распечатал свой конверт. В моем письме строк было куда больше, и я принялся с жадностью читать их.
«Здравствуй, Кенжи!
Я надеюсь, ты поздравишь от меня ту отважную девушку, хотя... Не стоит поздравлять, она ведь меня даже не знает. Ну да бог с ней.
Я долго думала над тем, что ты мне сказал тогда. И ты был прав: я действительно себя убила. Хотела отомстить ему, а получилось, что себе. Моя ненависть к Аарону, к сожалению, никуда не ушла, но я постараюсь, о ней забыть. Обещаю.
Я сейчас еду на Юг. Знаешь, меня всегда поражало, что тот огромный ледник на карте, находится на Юге, ведь по идее там должно быть постоянное солнышко и теплота. Какой парадокс, не правда ли? Но думаю, что именно там, я смогу начать новую жизнь.
Надеюсь, мы когда-нибудь еще увидимся. Спасибо тебе за все
Джулия».
Я улыбнулся, представляя, как Джулия ищет среди пингвинов солнце. Какая же она все-таки смешная. Кстати, о смехе.
Я встал и быстрым шагом направился в школу, где меня ждала моя семья, мои друзья. Я знал, что стоит мне открыть дверь, как я тут же увижу неодобрительный взгляд Джульетты. Она будет явно давать понять, что я заставил ее нервничать, а ей в ее положении, это вредно. Как быстро же она научилась симулировать на «своем положении». Она будет все-таки права – шаферу не очень вежливо покидать надолго свадебное торжество.
Потом будет Касл. Он по-отечески похлопает меня по плечу и спросит все ли у меня в порядке. А дальше... Дальше будут шутки, танцы. Быть может, мне даже удастся избежать общества Алии с ее вечными открытиями и формулами. Я буду дурачиться с Джеймсом, и подкалывать Адама - семейного человека (уже смешно звучит), буду восхищаться красотой Сони, ни без смешинки в голосе замечая, что она нисколько не похожа на Сару, на что ее сестра лишь будет только улыбаться, ведь это праздник Сони...
Все это будет сейчас, через пару мгновений, а после, быть может, спустя пару дней, я соберу свои вещи и поеду на Юг, ведь я так люблю это Солнце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани меня
FanfictionФэндом: Мафи Тахира «Разрушь меня» Основные персонажи: Адам Кент, Кенджи Кишимото (Мото), Аарон Уорнер Описание: Люди странные существа. Еще около двух лет назад они боялись Джульетту и ненавидели Уорнера, теперь же они их боготворили. Города росл...