Глава 7

284 4 0
                                    

  Адам лежал неподвижно, закрыв глаза. Я дважды пытался растолкать его, но безуспешно. Он крепко спал. То ли потому, что он устал сопротивляться и абсолютно выбился из сил, то ли потому, что, наконец, подействовало успокоительное, которое ему вколол Делалье. А я сидел, прислонившись головой к стене, и пытался сосчитать до тысячи. Приглушенный шепот слышался где-то вдалеке, но я не мог понять ни единого слова. Казалось, будто время остановилось. Стрелки часов медленно ползли куда-то, но время нет. Время тихо стояло в уголке и ждало момента, когда оно вновь сможет вернуться в обычное состояние.

- С ней все хорошо, - прошептал уже став ненавистным мне за сегодня голос, а затем и его обладательница опустилась на корточки рядом со мной и облокотилась на стену. Мне не нужно было открывать глаза, чтобы понять кто это. Я узнал бы ее голос из тысячи.
- Делалье сказал, что ты и Эш сбежали, - сухо отозвался я и услышал, как она улыбнулась в ответ.
Как же странно, слышать, но не видеть. Слышать звук, и понимать, представлять, кто является его источником. Вот сейчас моргнула лампа, вновь послышались чьи-то шаги за дверью... А ведь люди, которые никогда не видели этого, которые были слепы от рождения ... они представляют все это иначе. Я был слепцом. Я верил Джулии.
- Я врала тебе, когда говорила, что мои способности похожи на твои, - вновь попыталась заговорить она. – И я, действительно, уехала отсюда с Эшем пару часов назад.
- Намекаешь на то, что я сумасшедший? Что мне просто везде чудиться твой голос? – раздражение в моем голосе мог не заметить только глухой. – Я знаю, что ты мне врала, ты много о чем врала. Работаешь на Оздоровление, хотя всегда говорила, что ненавидишь их.
Лампа еще раз моргнула. Джулия тихонько оттолкнула от стены и отошла от меня. Легкий холод и ... пустота.
- Я имитатор, – после паузы произносит она. – У меня нет определенной способности, я просто подражаю другим в работе с материей, - я открыл глаза и увидел, как она стоит посреди комнаты и в упор смотрит на меня. Какая же она все-таки красивая. – То, что ты видишь сейчас, кстати, спасибо, что, наконец, соизволил на меня посмотреть, это отголоски способностей покойного Андерсона. На самом деле, я покинула сектор, как только он попросил нас выйти.
- Как ты стала Джульеттой? И... Откуда ты знаешь Уорнера, - ни без доли ревности в голосе я услышал собственный вопрос.
Джулия подошла к противоположной от меня стене и села на пол скрестив ноги.
- Они нашли меня ... Оздоровление, - после паузы пояснила она. – Для них мои способности никогда не были секретом. Знаешь, у Андерсона целая армия и коллекция таких же одаренных, как мы. Мне он был всегда противен, но вот Кристиану. Ты же помнишь Кристиана? – я лишь кивнул. – Мой брат проникся идеей мирового господства. Иногда мне казалось, что это и вовсе не мой брат. И я бы сбежала оттуда, тем более, что твои способности я тогда уже с легкостью могла повторять, но...
- Но? – повторил я.
- Андерсон знал, как манипулировать людьми. Мой брат и Аарон, которого он использовал для меня как приманку, сделали свое дело. Я не смогла уйти.
Я вновь закрыл глаза и прислонился головой к стене. Все женщины без ума от Аарона Уорнера. Это закон. Глупый закон.
- Он никогда меня не любил, - продолжила она. – Я это теперь понимаю. Я всегда думала, что он просто не умеет любить, что Андерсон растил его таким специально, бесчувственным, чтобы сделать неуязвимым. Но теперь я понимаю, что он просто не умел, а точнее даже не хотел любить меня.
- И как же на тебя нашло такое прозрение? – немного успокоившись, я вновь был в силах смотреть на нее.
- Мой брат. Он убил Кристиана. И ... убил бы меня, если бы не Андерсон, - Джулия закусила губу и начала разглядывать свои ногти. – Я была слишком ценной для Оздоровления. А вот Кристиан нет, - не дождавшись никакой моей реакции, она продолжила: - У Андерсона была любимая игра за право стать Командующим сектором. Он выбирает претендентов, кто-то желает сам участвовать, кого-то заставляют. Когда список укомплектован, участникам просто высылают его. Правила игры просты: либо ты убьешь, либо убьют тебя, а победитель становится командующим сектора. Даже те, кто не хотел играть, начинают убивать – жить хотят все. Их оставалось двое, - она шумно сглотнула. – Кристиан и Аарон. Я бы могла убийство Кристиана, понять, не простить, - уточнила Джулия, - если бы оно было бы честным. Но Аарон убил его исподтишка, как трус, как... - она провела рукой по щеке, смахивая слезу. – Этого я не могу ни понять, ни простить.
- Ты выбрала не самый лучший способ мести, оставаясь в лагере Андерсона, - язвительно заметил я.
Она подняла голову вверх, пытаясь заставить слезу остановится. Она делала так всегда, когда была готова расплакаться. Осознание того, что я до сих пор ищу в ней девушку, которую когда-то сильно любил, пришло ко мне ни сразу, и тут же скверный вопрос возник в моей голове. Насколько она «все еще та».
- Я бы могла убить его, - тихо отозвалась она, - но это глупо. Пару секунд боли, и он обретет покой, а я хочу, чтобы он мучился, чтобы он горел, чтобы помнил о том, что сделал всегда.
Дьявольский отблеск в ее глазах дал самый красноречивый ответ на мой вопрос. Она резко встала и пошла к двери.
- Когда-то Джулия Страерс дралась с двумя парнями, чтобы спасти котенка, - кинул я ей в след. – Она ценила жизнь и ненавидела месть. Мне жаль, что ты ее убила.
Она оглянулась, посмотрела на меня и видно собиралась что-то ответить, но вдруг исчезла, а дверь резко открылась, и в комнату вбежал Делалаье.
- Они пришли в себя. Оба!  

Сохрани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя