Глава 5

270 4 0
                                    

Похоже, этот парень был большой любитель сюрпризов, что же, они ему удавались неплохо. Я ожидал чего угодно, пистолетов, нацеленных на нас, заминированного кабинета, армию таких же Эшов, но Джей... Как она могла так поступить? Почему она здесь?

- Как ты здесь оказалась? – задал мой вопрос Кент.

- Так же как и вы двое, - ответила она, и я тут же спохватился, что нас с Соней по-прежнему не видно. Хорошо, что благодаря постоянным тренировкам, мои способности стали стрессоустойчивыми, - приехала с якобы официальным визитом. И честно говоря, я разочарованна, - Джульетта спрыгнула со стола и пошла в направлении Адама и Уорнера, - я думала, что это я Верховный главнокомандующий, а не ты, - последнюю фразу она с усмешкой произнесла Уорнеру в лицо. – Ну, да бог с вами, теперь это уже не имеет абсолютно никакого значения.

Джульетта развернулась и направилась обратно к Эшу.

- Зачем мы здесь? – растеряно спросил Адам. Еще бы, я бы на его месте тоже растерялся. Едешь в черти куда, чтобы спасти слабую девушку, а она расхаживает перед тобой, наслаждаясь обществом все тех же врагов, от которых ты ехал ее спасать.

Улыбка Эша, несмотря на то, что я думал, что такое уже не возможно, стала еще шире. Он наслаждался ситуацией, как только мог.

- Честно говоря, я и сам не знаю, но думаю, вам надо спросить об этом его.

Тут за нашими спинами часть стены отъехала, - про себя я отметил, что тут есть потайная комната, - и оттуда вышел Андерсон. От неожиданности я даже потер глаза. Может это стресс? Может, спать в машине было плохой идеей? Да, Эш, тебе только фантастику снимать...

- Адам и Аарон Андерсоны. Вместе, - отчеканил призрак.

- Какого черта ты жив? – сквозь зубы просипел Адам. Похоже, на этот раз он был единственным, кто не растерялся.

- Сын мой, - начал Андерсон, садясь за стол, место за которым ему любезно освободил Эш. – У тебя, у Аарона и даже у Джеймса, - при упоминании Джеймса плечи Кента дернулись, - есть кое-какие особенности. Тебе не кажется это странным? – он демонстративно вскинул брови. – Возможно, этому есть вполне логичное объяснение – у вас один отец.

Его «отец» покоробило даже меня. Скорее родитель. Вряд ли можно назвать отцом того, кто мало того что никак не участвовал в жизни своих детей, так еще и искренне желал их смерти.

Сохрани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя