Как все начиналось

164 10 0
                                    

(На фото Юля)

Утро. Будильник. Блиин, нужно просыпаться...
Я встала с кровати, потянулась, посмотрела в окно. Солнце, птички поют... Красота! Так тепло, словно лето на дворе! Хотя... Стоп, сейчас же лето!! Кто додумался поставить будильник на 8 утра!!
Я в порыве гнева прямо в пижаме ( она у меня с единорожками) прибежала в кухню, откуда пахло блинами. Ммм.... Мама опять готовит блины! Ура!
-Дорброе утро, мам! - я обняла маму. Как же я люблю ее! Всем сердцем!!
-Юлечка, солнышко моё, как спалось, енотик мой? - ответила мама. В детстве она называла меня енотиком, солнышком. Но мне 16! Я как бы не енотик уже!
-Ну мааам, ну не называааай меня так, тысячу раз просиииила- я специально по-актерски тянула я.
-Ох, ну для меня ты всегда будешь енотиком- мама обняла меня. - Ну, давай, зови второго енота!
Вторым енотом мама называла моего брата близнеца. Он меня младше на 30 минут! Он очень красивый. Сильный. Все девки в школе за ним бегают. Учится кое-как. А сейчас, пожалуй, пришло время поведать о себе.
Меня зовут Грибкина Юлия Федоровна. Мне 16 лет, я учусь в 10-ом классе. Учусь хорошо, даже очень хорошо. Планирую поступать на журналиста. Ну, далее вы узнаете ещё больше обо мне и моей семье.
Кхм, вернемся к книге.
Я пошла будить брата и внезапно вспомнила, что я в пижаме! Пошла в душ, привела себя в порядок и направилась к себе. Я распахнула свой чудо-шкаф и выбрала, что надеть: спортивные серые шорты, черная майка и носочки.
Одевшись, я пошла к брату. Он лежал на кровати так: ноги - на подушке, т.е. на севере, голова - на востоке и свисала с кровати, а изо рта капали слюни на пол. Фууу, как мерзко! Реальный енот! Я подошла к нему села на колени и каак крикну ему на ухо:
-ЭЭЭЙ, СПЯЩИЙ ЕНОТ, ПРОСЫПАЙСЯ!!
Он подскочил, заорал и упал с кровати. И я упала. От смеха)
-Ты чё, тупая? Сестра, ты с ума сошла! - начал орать на меня брат. Его, кстати, зовут Олег.
-Ну, Олежка, не горячись! - сказала я.
-Не называй меня так!- рявкнул он и начал меня щекотать.
Мы так побесились где-то минут пять, но потом мама позвала завтракать.
Мы спустились вниз на кухню, сели за стол и переглянулись с братом. Нервные движения рук мамы, папино постукивание пальцами по столу, гробовая тишина - всё говорило о том, что сейчас что-то произойдет.
-Дети, - начал папа. Он вообще человек серьезный и занятый, но в те моменты, когда он свободен от работы, наш папа- просто весельчак, психолог и учитель в одном флаконе. - Нам нужно поговорить.
Я легонько коснулась своей ногой ноги брата под столом, как бы спрашивая, что происходит. Он лишь пожал плечами.
-Вы уже достаточно взрослые, - продолжала мама. - И, я уверена, что можно с вами разговаривать на любые темы. Вы все поймете.
Я насторожилась. Что они хотчт сказать? Они разводятся? Или их отправляют в командировку на год? Что, блин, они хотят сказать?!
-Кхм, ближе к делу,- прокашлялся папа. -Мы переезжаем.
Я на мгновение потерялась во времени. Как так? Здесь вся моя жизнь! Я здесь родилась! А как же школа? Неет, они не могли не спросить нас!
-Куда? - безучастно спросил Олег. Видимо хотел разрядить обстановочку.
-В Москву! - радостно заявила мама, явно ждавшая этого вопроса.
Я сжала кулаки под столом. Я начинаю злиться. Так, Юля, спокойно, вдох-выдох, вдох-выдох.
-А по какой причине?- так же спокойно спросил Олег. Пусть он и младше меня, но он совершает поступки более обдуманно.
-Да знаешь ли, мы с мамой решили, что заседелись мы на месте. Надо бы поменять обстановочку!- папа демонстративно потер ладони и принялся за блинчики.
Вдруг я с силой ставлю кулаки на стол. Все посмотрели на меня. Во взгляде брата я видела фразу:"Не надо, Юль". Но поздно. Я начала говорить:
-Это, конечно, всё хорошо, но мы, вроде, тоже семья, а вы нас даже не спросили!
-Юля, что за тон? - сказала мама.
-Что за тон? Я сейчас расскажу, какой тон! - Я переходила на крик.- Здесь моя жизнь, вы понимаете?! Мой дом - здесь, а не в Москве!!!
-Юля. Успокойся.- нервно, но осторожно сказал папа.
Я встала из-за стола и пошла к себе. Я плакала. Я не хочу всё терять!
Ко мне пришел брат.
-Что надо?-грубо спросила я, не прекращая всхлипывать.
-Зачем ты так?- начал он. - Они же не специально. Они хотели, как лучше. Для нас!
Я молчала. Он прав.
-Пойди извенись! - скомандовал он.
-Нет...- я всхлипнула.
-ЭЙ, ЖЕНЩИНА, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛА?- сказал он. Я рассмеялась. Люблю брата. В трудную минуту он всегда будет рядом.
-Ладно, пойду.

И вот уже вечер. С родителями помирились. Я разговаривала по телефону с подругой Полиной. Она было очень расстоена из-за того, что я уезжаю. Поговорив по телефону, я стала собирать вещи. Ну вот, завтра утром мы уже будем в самолете. Эхх, мой родной дом, буду скучать...
_

_____________________________________

Дорогие читатели!

Это моя ПЕРВАЯ книга!!!
Не судите строго и простите за ошибки)
Приятного чтения)

Школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя