Инцидент

69 8 0
                                    

(На фото Борис)

Просыпаюсь я утром от чириканья птичек, от того, что солнышко святит в окошко. Я с улыбкой на лице потягиваюсь, иду будить братика...
Нет. Всё было совсем наоборот! Я спала, никому не мешала. Как вдруг мой брат-даун вылил на меня ведро ледяной воды!
Я вскочила с криками и, опомнившись, кинула в Олега подушку и заорала:
-ТЫ ДЕБИЛ, ЧТО ЛИ?! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, НЕДОУМОК?! СОВСЕМ КРЫША ПОЕХАЛА, ДА?
А он в это время стоял и ржал! Нет, вы понимаете, просто ржал! Ну, я разозлилась и погналась за ним.
Олег сразу же побежал по лестнице вниз, а я споткнулась (ну это же я!) и куборем покатилась по лестнице. Теперь Олег просто валялся на полу и ржал, как в припадке. Я, не теряя времени, навалилась на него и начала щекотать. Да! Я отомстила!
Минут через 5 мы просто лежали на полу и смеялись над тем, что произошло. И вдруг Олег резко встает и сообщает:
- Так, сейчас ты идешь одеваться, а потом мы едем на встречу!
-Слышь, ты чё раскомандовался? Какая встреча?
-С моим другом. Он тебе понравиться.
-С какой стати он может мне понравится?
-Да как друг! А ты о чем подумала?- спросил Олег и хитро улыбнулся. Я ударила его в плечо.
-Ладно. А как мне одеться?
-Ну, как обычно. Только...-протянул брат и опять хитро улыбнулся,- не слишком ввзывающе, а то...
Я опять ударила его в плечо, только сильнее.
-Заткнись, а!- сказала я и побежала в душ.

Я открыла свой Супер-Шкаф и принялась выбирать себе одежду.

Через 10 минут я выглядела так: черные кеды Vans и светлые прямые джинсы красовались на ногах, на плечах - белый топ с надписью "F*UCK YOU!", волосы были распущены, а макияж состоял из стрелок, яркой помады и туши. Я готова!
Когда я спустилась, брат уже был готов.
-Бьютифул!- похвалил он меня. -Пойдем, нам пора.

Через час мы были около какого-то кафе.
"Очень даже миленько", -подумала я.
Мы зашли внутрь. Там всё было белое. Даже не по себе стало от такого белого помещения.
Несколько столиков было свободно, а остальные заняты. Интересно, что люди нашли в этом полностью белом кафе?
Пока я разглядывала некоторых людей, мы подошли к одному столику. За ним сидел парень. Он был красивым. Да что скрывать, он мне очень понравился! Такой качок! Хотя, не такой красавчик, как Олег, но тоже ничего.
-Здорово, Боря!-сказал Олег. Борис значит... Красивое имечко...
-Привет!- отозвался красавчик.
-Это моя сестра, Юлия, - сказал Олег и пихнул меня в бок. Я очнулась и заговорила:
-Эмм... Привет, я Юля, - сказала я неуверенно.
-Приятно познакомиться!- Борис усмехнулся. Видимо, было забавно, что я так робко говорю.
После его ухмылки я как-то приуныла, а сам Боря не казался мне таким уж милым, а каким-то подозрительным.
Мой брат так увлеченно болтал с Борисом, а тот как-то наплевательски обращался с Олегом.
Меня жутко бесило всё: это супер-белое кафе,бесконечная болтовня Олега, эти наглые поглядывания Бориса на меня, да и сам Борис. Единственное, чем я осталась довольна, - вкусная пицца и чаёк.
Мы провели в этом ужасном месте 2 часа! 2 часа, Карл! Как я вообще живая осталась?
Но, когда эти два часа скуки прошли, Олег встал из-за стола и сказал:
-Кхм, Боря, приятно было снова увидеться с тобой, друг! Но нам уже пора. До встречи, брат!
-Ну, пока,-ответил Борис. -До встречи.
Сказав это, он посмотрел на меня каким-то пугающим взглядом злодея и скрылся в неизвестном направлении.

Когда мы с Олегом сели в такси, я отвернулась от него и просто смотрела в окно. Я не хотела разговаривать с человеком, который подверг меня таким мучениям.
-Эмм... Что молчишь?- спросил наконец меня Олег. -Что-то случилось?
-Да действительно! Что же случилось?- я начинаю невничать.
-Что опять?-Олег закатил глаза.
-Что опять? Ты затащил меня в какое-то странное кафе, чтобы пообщаться с каким-то недоумком, который на тебя плевать хотел! А меня постоянно разглядывал!-выкрикнула я.
-Эй, это мой друг!-строго сказал Олег.
-Друг? Да? Я не ослышалась?-я взбесилась окончательно.
-А ты что-то против имеешь?-засмеялся брат. Ой, это он зря сделал!
-Ты, тот человек, который помогал мне искать друзей, который запрещал общаться с некоторыми "подозрительными" людьми! Ты, который казался для меня самым мудрым и правильным так плохо выбираешь себе друзей! Он же использует тебя! Это видно! Как ты не понимаешь!?-выпалила я.
-Сестра,-наконец-то сказал Олег после долгого молчания.-Ты...это... Ничего не пила в кафе?
-Да ты с ума сошел!-я была очень зла.-Остановите машину!-крикнула таксисту я, гордо вышла из автомобиля и пошла в направлении дома.

Я шла долго. Может час, может два. Я долго думала над этим инцидентом. Как Олег не понимает, что этот Борис ненастоящий друг, а лишь использует моего брата для каких-то своих целей. И эти цели, как я думаю, нехорошие, ужасные, коварные!

Не успела я закончить свою мысль, как из-за угла вышла темная фигура и пошла в мою сторону. Я немного испугалась, но старалась не подавать виду.
Этот незнакомец подошел близко ко мне и сказал:
-Не годится красивым девушкам гулять так поздно по переулкам!
Я и сама не заметила, что уже было достаточно поздно и что забрела я после ссоры с братом в какой-то переулок.
-Но...я...- начала я неуверенно, а потом вдруг смело ответила.-Я не гуляю, а возвращаюсь домой и не очень-то сейчас поздно!
-А ты смелая!- похвалил меня этот незнакомец и стал нагло рассматривать меня. Да, формы у меня были. Но до этого никто не пялился так, как этот парень. Только...
Борис! Он же смотрел на меня так же, как и этот! Ну всё! Он нарвался! Сейчас я ему устрою!
-Так ты, значит, Борис, да?-спросила я нагло.
-Эмм, вообще-то нет.- удивленно ответил незнакомец.
Мой коварный план рухнул в одно мгновение. Я почувствовала страх. Да, страх! Я понимала, что стою неизвестно где, неизаестно с кем!
И этот незнакомец тоже почувствовал мой страх. Он ухмыльнулся, а потом взял меня за руку мертвой хваткой и поташил меня в глубь переулка.
Я орала. У меня уже болело горло, но крики не прекращались. Наконец незнакомцу это надоело и он закрыл мне рот рукой. Я попыталась выбраться. Но это его окончательно вывело из себя, и он вырубил меня.
Последнее, что я видела, была его ухмылка и кто-то очень знакомый, который пытался мне что-то сказать.

Школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя