Новая жизнь - новые друзья

89 6 0
                                    

(На фото Кристина)

Будильник. Блииин! Какого?!
Я падаю с кровати и выключаю его. Да! Победа одержена!
Я пошла в душ. Потом пришла к себе и начала выбирать, что мне надеть. Мой выбор остановился на светлых джинсах скини, черном свободном длинном топе и черно-белых кроссовках адидас.
Мама уже проснулась. Я сообщила ей, что иду гулять. Она пожелала удачи.
И вот я вышла из дома, поправила очки. Да, кстати, я ношу очки не для красоты. И пошла по улице. Моё настроение было отличное!
Но вдруг оно испортилось. Не само по себе, помогли.
Я шла спокойно, никого не трогала, и тут в меня влетел теннисный мячик! Я упала. Ко мне подбедала девушка примерно моего возраста и начала тараторить:
-Ой, прости, прости, прости, я не нарочно! Тебе не больно?
-Да не, всё просто отлично!-говорю я, поднимаясь.- Нормально.
-Ой, замечательно!-улыбнулась девушка и добавила смущенно. - Кхм, я Кристина.
-Я Юля,-сказала я и улыбнулась.
-Ещё раз прости меня! Я... Я... Я не хотела... Ну...
-Да успокойся! Мне не больно,- сказала я со смехом.
- Ну и хорошо!- лицо Кристины засияло от улыбки. Да, она намного красивее меня.
К нам подбежала ещё одна девушка. Её волосы были розовыми.
-Эй, Крис, ты где ходишь?-сказала она.
-Познакомься!-обрадовалась Кристина.- Это Юля, моя новая подруга!
-Кхм...Привет. - Я неуверенно произнесла, после чего пожелела об этом. Девушка посмотрела на меня с презрением. Но тут же улыбнулась, и представилась:
-Я Наташа. Приятно познакомиться!
Я смутилась. Не очень-то хотелось общаться с человеком, который тебя презирает.
- Ты меня извини, - вдруг сказала Наташа и опустила глаза. Она прям мысли читает! -Я не хотела тебя обидеть. Просто... Уже в третий раз она сбивает вот так человека! - сказала она и засмеялась. Я тоже.
-Да ничего! Я и не обиделась!- соврала я и тут же простила Наташу.
-Так, ладно, закрыли тему. Я же не специально сбиваю людей. Просто... Удар сильный!- сказала Кристина, и мы все засмеялись.- Не хочешь поиграть с нами, Юля?
-Нет, спасибо. Я хотела просто погулять.- Оправдалась я.
-О, а давайте сходим в кино? Ну, или в кафе?- предложила Наташа.
-Давай! - согласились мы с Кристиной.
-Ну и отлично! Тогда поехали в ТЦ?
-Да! - опять вместе крикнули мы с Кристиной.

Мы приехали на машине Наташи в ТЦ. Перед тем, как поехать, я зашла домой, взяла деньги и, предупредив маму, поехала.
Мы с девочками пошли в Zara. Там я себе ничего не купила, т.к. мне не понравилось ничего. Потом пошли в H&M, где я себе выбрала пару кофточек и юбку(да, я люблю юбки и платья!). В магазине Bershka я купила джинсы и джинсовый комбинезон (всё-таки джинсы я люблю больше, чем юбки), свитер с принтом и ожерелье. Я выбрала себе новые кеды Vans, кроссовки Nike.
Потом мы решили сходить в кино. На фильм ужасов. Я не очень-то люблю такие фильмы, но девочки меня заставили. Половину фильма я сидела с закрытыми глазами.
Затем мы посидели в кафе.
Мы болтали обо всем! Было очень весело!
-Слушай, Юль, а ты в какой школе учишься?- спросила меня Кристина, попивая колу.
-Я только вчера переехала. Буду учиться в 179 школе.
Наташа поперхнулась чаем.
-Я тоже!-воскликнула она.
-И я!-Кристина захлопала в ладоши.- Ура! А в каком классе?
-Хм...По-моему, в 10 А, - ответила я. -Но это не точно.
-Мы в 10 В, - грустно объявила Кристина.
-Ну, не расстраивайся! - Наташа обняла Кристину.
- Ну... Может, домой?- предложила я, и все согласились.

Приехав домой, я попрощалась с девочками. Зашла в дом, закрыла дверь. И побежала в зал. Я была счастлива!! Первый день тут и такой удачный!!! Как же тут хорошо! Я даже рада, что переехала сюда! Ну, надеюсь, что остальные дни пройдут также!

Школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя