Выписка

48 8 0
                                    

На следующее утро я проснулась рано. Потянулась. Села на кровать. Стоп! Я сижу? Я сижу!!! Вчера я и пальцем пошевелить не могла, а теперь!!! Да я крута!
Я наконец-то осмотрела палату. Кровать стояла около стены, справа находилось окно и балкон, слева - дверь, душевая и санузел.
Я ещё раз потянулась и увидела на прикроватном столике пиццу. Ура! Вася всё-таки принес её!
Тут в палату вошел Вася:
-О, уже проснулась! Ну как ты, принцесса?
-Да, привет. Ну, видишь сижу! Значит, все ок! Стоп, с каких пор я принцесса?!
-Ой, да ладно тебе,-сказал Вася, а потом приблизился ко мне и поцеловал меня. Я была в шоке и поддалась ему.
-Ты пиццу ела уже?-спросил Василий, когда мы оторвались друг от друга.-На, ешь, я сам приготовил!-он протянул мне кусок пиццы.
-Вась, ты не мог бы выйти, мне нужно в душ?-спросила я.
-Оу,конечно!-он быстро встал и вышел.
На самом деле мне не надо было в душ. Я просто хотела побыть одна.

Когда я вышла из душа в одном полотенце, я поняла, что мне совершенно нечего надеть.

А теперь представьте такую картину:вы стоите в одном полотенце, которое еле прикрывает ваш голый зад, и тут к вам в комнату врывается ваш брат! А? Как вам ситуация?
И вот, я стою, вылупившись на брата, а он смотрит на меня.
-Ээ, брат! Рот прикрой, а то слюнки потекут!-сказала я грубо.
-Я...это...тебе вещи принес...-начал этот придурок. А сам стоит и ращглядывает мои... Достоинства!!
-Я поняла. А теперь, вон!-крикнула я.
Этот дурак наконец очнулся и вышел, а я начала смотреть, что же он мне привез. Таак. Белые найки, короткие ддинсовые шорты, белый топ с надписью, и нижнее белье. Блин. Он рылся в моем белье? Ну Зашибись!
Я оделась и вышла в коридор. Да, кстати, уже я могу ходить! Я рада!
В коридоре меня встретили два имбицила. Один из них - мой брат, второй - Вася. Они о чем-то болтали. Так мило.
-Ооо, ты уже ходишь?!-радостно воскликнул Василий.
-Да! -также радостно ответила я.
-Ну, что, поехала?-спросил брат.
-Как? Куда?-удивилась я.
-Домой!-Олег засмеялся.
Я загрустила. Сказала Олегу, чтоб он шел к машине, а сама прощалась с Васей.
-Ну чтож, была рада с тобой познакомиться,-сказала я.
-Я тоже,-подмигнул мне Вася. - Это ведь не последняя наша встреча, верно?-после этих слов он обнял меня. Я тоже.
-Пока, до встречи!-крикнула я выходя из больницы.
-Пока!-крикнул Вася.
Я была счастлива! Прям сияла! Да мне действительно нравиться Вася!

Pov Вася

Попращавшись с Юлей, я пошел к себе в кабинет.
А она ничего такая. Замутить бы м ней. Она, видимо, без ума от меня. Поэтому, даст быстро, без разговоров. Как и все, в принципе.

Pov Юля

Мы приехали домой. Ах, как я рада снова оказаться дома.
Я быстро поднялась к себе и завалилась на кровать. И тут я вспомнила про пиццу Васи. Я так её и не съела.
Таак, Юля, хватит!
Чтобы перестать думать о Васе, я решила позвонить Кристине и Наташе. Я пригласила их к себе.
Они должны прийти через 10-15 минут. Таак-с, чтобы приготовить... О, точно! Пиццу!
Быстро приготовив обед, я пошла выбирать себе одежду. Мне было не очень удобно в шортах, которые привез в больницу Олег. Они были мне малы! Вот что я решила надеть: черные джинсовые шорты, огромную майку со значком супермена и черные вансы.
Через минуту в дверь позвонили. Это были девочки. Кристина была одете в серый топ без принта, рванные джинсы и белые найки. Наташа - в такую же майку, как у меня, темный джинсовый комбинезон-шорты и синие вансы.
-Привет!-завопили они, как только увидели меня.
-Ауч, ребят, задавите!-еле говорила я. - Привет!
Они зашли. Потом мы направились ко мне и начали болтать. Болтали обо всем. О парнях, о фильмах, о школе. Да, кстати, мне через неделю в школу. Эх...
После разговоров мы пошли на кухню. Девочки орали:"Жраать!", а я лишь выполняла их прихоти.
Тут в кухню вошел Олег. При виде Наташи у него глаза на лоб полезли. Он просто стоял и пялился на неё.
Я подошла и нежно закрыла его рот пальцем, в потом сказала:
-Смотри, чтоб слюни не потекли.
Все заржали, а Олег покраснел.
Потом мы всей гурьбой пошли смотреть фильм. Мы выбрали "Виноваты звезды".

Девочки были у нас целый день, а когда часы пробили 18:00, они разошлись.

Я пошла к Олегу.
-Эй, а тебе понравилась Наташа?-спросила я.
Он схватил меня за руки.
-Только ей не говори!-шепнул он.-Да! Она мне очень понравилась! Она такая красивая! А её волосы! Они же превосходны!
-Ясно, а теперь отпусти меня!-смеялась я.

После разговора с братом я приняла горячий душ и легла спать.

Школьный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя