(На фото Василий)
Головная боль. Писк какого-то прибора. Белые стены. Разговор врачей.
Я в больнице!
Зашибись! Ну и денек!
Я открываю глаза и примерно пять минут лежу, уставившись в потолок. На большее не хватало сил.
Мдаа, и как я сюда попала? Что за...
Мои раздумья прервал вошедший в мою палату врач. Это был молодой парень лет 20-ти.
-Что со мной было? -спросила я его, как только он вошел.
-О, очнулась!-обрадовался он.
-Что со мной?-не унималась я.
-Да подожди ты! Настырная какая!-последнюю фразу он проговорил так, чтоб я не слышала. Но я услышала.
-Эй!- обиженно сказала я и по-актерски надула губы.
-Ой, какие мы обидчивые!- засмеялся врач.
-Ну, так что со мной?- вновь повторила я и попыталась поднять голову, но мой врач подбежал ко мне и сказал с волнением в голосе:
-Тебе нельзя вставать! Лежи, а я всё расскажу.
-Давно пора,-я ухмыльнулась. Но он лишь прололжил:
-Ну... Ты попала в больницу вчера в половине десятого. У тебя было что-то с головой. Ничего страшного, но тебе ещё два дня нельзя вставать с кровати, и поэтому ты останишься здесь!-он радрстно закончил, а я удивленно посмотрела на него.
-Что?-спросил врач.
-Ты так жизнерадостно об этом заявляешь,-сказала я и отвела взгляд. Повернуть голову я была не в состоянии.
-Ну, не грусти!-он так ласково говорит. Да и сам он ничего, красивый... Таак, Юлия, стооп!
-Почему же?-отозвалась я, всё еще глядя в неизвестность. -Я проведу два дня в совершенно незнакомом месте с катетерм в руке и неповорачивающейся башкой, а мой брат и родители даже не будут об этом знать и начнут волноваться! О чем ты?! Я не грущу!-сказала я. Это правда. Я боялась. Катетера. Кардиограммы. Больницы. Ведь это всё напоминает мне смерть. Смерть дорогого человека. Смерть Даши.Даша - моя лучшая подруга. Вернее, была моей лучшей подругой. Пока она не попала в больницу. У неё были серьезные проблемы с легкими. Она не курила, это точно. Но, оказалось, что у неё рак! Рак легких, понимаете?! Она не могла дышать без специального аппарата. Я каждый день навещала её. Приходила к ней в палату, и мы веселились. Она казалась мне тогда малым безщащитным ребенком, которого я обязана защитить. И я делала всё возможное: просила у родителей деньги на каждую операцию Даши, проводила с ней всё свободное время, рассказывала новые параграфы по истории и биологии(она так просила) и ещё много чего делала. Но моя слабая помощь была бессильна в борьбе со страшной болезнью. После очередной операции Даше стало совсем плохо. Когда я к ней приходила, то понимала, что подруга не помнит меня. Она смеялась над цветом моих волос. Над тем, что я ношу очки. Над тем, что я рассказываю ей какую-то чушь. Но я не обижалась. Ведь понимала, что это не Даша, это рак. Беспощадно пожирающий её. И в один день, когда я пришла навестить подругу, мне сообщили, что... Подруги у меня... Больше нет... Она умерла от недрстаточного количества кислорода в легких...
От воспоминаний на глазах выступили слезы. Я не могла не плакать. Именно в похожей больнице скончалась Даша. Котейкина Дарья Николаевна.
В этот момент мои слезы увидел врач. Он обеспокренно подошел ко мне и стал гладить по голове, пришептывая:
-Тише, тише, я с тобой, успокойся.
Уже через минуту слезы перестали течь из глаз.
-Я успокоилась, - сказала я, как бы давая парню понять, чтобы он перестал меня успокавать.
-Хорошо, - он встал и широко улыбнулся.-Я Василий.
-Наконец-то представился!-засмеялась я.-Я Юля.
-Ну вот и познакомились, - сказал Вася и встал с кровати. -А теперь мне пора. Ты же не единственная пациентка.
-Подожди, -тихо, почти шепотом, сказала я.-Дай позвонить брату.
-Эээ, я сейчас, только схожу за телефоном. -промямлил Вася и вышел. А он ничего. Красивый. Не толстый. И голос приятный. Веселый. И...нежный. Таак-с, Юля, ты влюбилась? Может быть. Но он же меня старше года на три! Это не совсем хорошо. Хотя...
Мои раздумья о Васе прервал... Сам Вася! Удивительно, правда?
-Вот телефон,- он протянул мне свой самсунг.-Ах, точно! Ты ж не можешь двигаться! Забыл!-а он честный.-Ну, диктуй номер брата.Я поговорила с братом минут 30. Он всё хоте прийти в больницу, но я сказала, что всё отлично.
После телефонного разговора Василий ушел. А мне принесли обед.
Знаете, больничные обеды - произведения искусства! Повторить ТАКОЕ никакой шеф-повар не сможет. Мне принесли какую-то жидкую желтую смесь, похожую на желе, и сказали, что это ПЮРЕ! Пюре, блин?! Вместе с "пюре" мне принесли какой-то красно-синий овощ, историю происхождения которого отказывались разглашать. И эту гадостья должна съесть? Нет! Только через мой труп!
Но в комнату зашел Василий и начал лекцию:
-Если ты не будешь есть, то будет мало сил! А тебе сейчас нужны силы для выздоповления!-потом он продолжал шепотом. -Я тоже не в восторге от этой еды. Согласен, гадость!-он улыбнулся. Я тоже.- Хочешь, я буду приносить тебе какой-нибудь...гамбургер?
-Пицца! -крикнула я.
-Ты чо орешь? -спросил он, явно испунавшись, что кто-то услышит.
-Ой, да ладно! Не парься!-я мастер успокаивать. - Лучше вставай и беги за пиццей! Пожалуйста!-я состроила щенячьи глазки.
-Ладно,- усмехнулся мой врач и удалился.
А я погрузилась в раздумья. Быть может, эта больница не такая уж и плохая? Тут и пицца каждый день. И брат не достает. И друг новый. Очень классный друг. Да, черт возьми, он очень мне нравится! Да! Признаю, нравится! Такой красивый, такой веселый, такой...
Может, лежать в больнице - не наказание?
С этой мыслью я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный роман
Teen FictionИстория про обыкновенную русскую школьницу, для которой судьба приготовила отличный сюрприз. Но чтоб заполучить его, нужно пройти много испытаний, найти друзей, врагов, любовь...