Пролог.

1.3K 82 1
                                    

Пролог.
Мое имя- Нэтали Синокс. Я профессиональная скрипачка, известная по всему миру.
Мне 22 года. В возрасте 21 года я закончила Королевский музыкальный колледж на отлично, не без помощи моих друзей, конечно)))) Не буду хвастаться, но я выиграла немало музыкальных конкурсов за время учебы и успела стать известной благодаря этому. Как и мои друзья. Их у меня немало.
Благодаря поддержке Дженифера Таймса-популярного рок-вокалиста и Лейлы -моей лучшей подруги, тоже весьма известной в кругах лучших скрипачей, я смогла познакомиться с людьми, которые сделали меня такой какая я являюсь сейчас.
В данный момент я остановилась в Италии, и готовлюсь к очередному выступлению.
Как я уже говорила, мне 22. Я невысокая, с хорошенькой фигурой, смуглой кожей и азиатскими чертами лица. У меня короткие до плеч темно-каштановые волосы( раньше они были длиннее, но я решила изменить имидж) и чистые голубые глаза. Но Уильям, говорит, что они как небо-чистое и безграничное небо.
Кстати, Уильям Дей-это очень талантливый и известный гений-пианист и по совместительству- мой любимый. Да, мы очень сильно любим друг друга.
Мы познакомились, когда нам было 13-ть, а потом не виделись целых четыре года, но потом по велению судьбы встретились снова. Когда нам было 17-ть. Мы даже учились в одном учебном заведении, и там де признались друг другу. Но потом он снова покинул меня. Уехав в Германию.
Но с тех пор он хотя бы звонит и пишет бесконечные письма любви. После того как я окончила колледж, мы даже встречались пару раз в других городах. Это было незабываемое время.
Я знаю, Уильям моя судьба, и нам предстоит всегда быть вместе. Я верю в это.
Но это не значит что проблемы обходят нас стороной. Нет, они только начинались. Все началось с одного электронного письма от Уильяма:

"Нэтали...
Если у тебя есть время, то давай встретимся через неделю в Нью-Йорке.
Я буду ждать тебя в гостинице "Закат". Адрес я указал ниже. Спросишь обо мне на регистрации.

Люблю тебя.
Уильям.
P.S. Я хочу сказать тебе кое-что важное..."

После этого, шестеренки музыкальной шкатулки задвигались снова....и может в последний раз.

Музыкальная шкатулка 3: Финальный акт.Место, где живут истории. Откройте их для себя