Акт-8. Соперница.

463 55 20
                                    

К нашей с Уильямом свадьбе всё было почти готово.
Место проведения свадьбы - есть.
Свадебный торт- есть.
Гости и приглашения на их имена- есть.
Платье и букет невесты - тоже есть.
Ну и костюм жениха - тоже.

Оставались сущие мелочи. Я была просто вне себя от счастья, и в то же время, сильно волновалась. Всё - таки это событие происходит лишь раз в моей жизни. 

Когда до свадьбы оставалось не больше двух недель, девочки предложили мне устроить девичник в небольшом ресторане города.
Ну, я согласилась. Ведь это событие тоже происходит лишь раз. По крайней мере, для меня.

Так как город у нас был небольшой, то и рестораны были небольшими, но уютными. Но мне очень нравилось. До этого момента.

Мы с девочками сидели в ресторане и весело обсуждали предстоящую свадьбу. Я была взволнована, но девочки видели это, поэтому пытались всячески подбодрить и рассказывать о плюсах моей будущей семейной жизни. Хотя в основном, это были плюсы моей семейной жизни с Уильямом.

Уж кто - кто, а подруги всегда видят, кто лучшая пара для тебя и сколько детишек у нас будет. Хотя при последнем я очень сильно смущаюсь. Я даже не думала о подобном. Дети? У нас с Уильямом? Хотя чему я смущаюсь, ведь для всех кто желает устроить свою семейную жизнь - дети в семье должны быть на самом первом месте! Да, так и есть.

Думая об этом, я даже не заметила, как проблемы подошли незаметно.

- Какие люди! Неожидала увидеть тебя здесь, Нэтали. - услышав этот голос, я обернулась, чтобы тут же столкнуться со старой знакомой.

Девушка моего возраста. Светлые волосы и голубые глаза. Действительно неожиданно. Если честно, после того дня, я вообще не думала, что встречу её снова.

- Корни Стэвенс. - проговорила я её имя. - Почему ты здесь? Я слышала, что ты и твой брат давно уже здесь не живёте. Вы переехали в Лондон.

- А может мне просто хотелось проведать старое место жительства? - сделала попытку Корни, а я нахмурилась сильнее, понимая, что подобное - это глупый аргумент.
- Тогда, когда Нэтали и Уильям решили пожениться? - уточнила Алиса, поднимаясь с Роксаной на мою защиту. - Не совпадение ли?
- К тому же, ты знаешь об этом. - заметила Роксана. - Что ты задумала?
- Вы ничему не учитесь. - насмехалась над ними Корни, и если бы мы не были в приличном заведении, мои подруги её просто - напросто придушили. А потом она посмотрела на меня. - В любом случае, я, как ты и поняла, Нэтали, пришла к тебе.
- И зачем же? - спросила я, понимая, что из всего что предложит эта лиса - ничего хорошего не выйдет.
- Давай устроим небольшое соревнование, как в средних классах. - предложила она и я удивленно посмотрела на неё.
- С чего вдруг? - спросила я.
- А разве тебе не интересно узнать кто лучшая скрипачка для Уильяма? - сказала она.
- Мне достаточно и того, что Уильям считает меня лучшей. - сказала я. - И он говорит мне это каждый день, поэтому твои слова дохлый номер, Корни.
- Тогда, как насчёт того? - сделала вторую попытку она. - Давай посоревнуемся, и если ты победишь, я расскажу тебе кое - что интересное о Уильяме, но если ты проиграешь, то тогда откажешься от свадьбы с ним. Ну как?
- Слишком многого просишь. - сказала я. - К тому же, я и так всё знаю про Уильяма. И чтобы ты не хотела там сказать, меня это не волнует.
- Правда? - насмешливо проговорила она. - А может ты трусишь? Боишься проиграть? Опозориться?
- Корни! - Роксана хотела броситься на неё, но Алиса удержала, а я под сомнением, прикусила нижнюю губу.
- Если ты всё - таки решишься, то приходи в наш местный театр, завтра в 10:30. - с усмешкой сказала Корни и поспешила уйти. - Пока!

Сказать, что я сомневалась, значит ничего не сказать.

- Нэтали. - Алиса словно прочитав мои мысли, серьёзно посмотрела на меня, но я ничего ей не ответила. Я думала о том, как поступить. Остаться в стороне или сделать свой ход?

Музыкальная шкатулка 3: Финальный акт.Место, где живут истории. Откройте их для себя