Акт-3. Родительское согласие.

730 73 4
                                    

Вопрос на зацепку: вот скажите, как должна себя чувствовать блудная дочь, отсутствующая долго, только писавшая письма и звонившая на телефон, и вдруг возвращающаяся на порог родительского дома, с женихом под руку, только ради одного: их согласия. Ответ прост: никак! Просто явиться, представить во всей красе будущего зятя и...просто со стороны понаблюдать за происходящим. И я бы наверняка так и сделала, если бы не проблемы, которые встали поперек моих планов у самого порога от того, кто это самую дверь открыл, а именно, я говорю о...

*****
Я вышла из такси у ворот своего дома, где прошло мое счастливое детство и вообще лучшие годы в жизни. Я долго рассматривала небогатый двухэтажный дом с кованной калиткой, когда ко мне сзади подошёл Уильям и положил свою руку мне на талию.
-Волнуешься?-спросил он, заметив выражение моего лица.
-Волнуюсь? Я?-с улыбкой ответила я, а потом поняв, что все именно так как он и сказал сдалась:-Да, немного...
-Не бойся.-утешил меня он.-Я ведь знаком с твоими родителями уже достаточно давно, поэтому думаю, что их согласие мы получим не входя в дом.
-Я бы на твоём месте не была бы так уверена.-проговорила я, и моя догадка подтвердилась, когда мы позвонили в дверь и стали ждать ответа с той стороны.
Дверь открыл мой любимый папочка. И если при виде меня его лицо озарила счастливая улыбка, то при виде Уильяма, который держал меня за руку- его глаза полыхнули недобрым огнем. Дааа, вот что значит быть единственным ребёнком в семье, и еще если тебя растил и потакал твоим капризам отец. Уж что-что, а я почему-то сразу поняла что проблем стоит ждать именно от папы.
-Привет, папа.-с веселой ноткой сказала я, бросившись родителю на шею.
-Привет, дорогая.-сказал отец, обнимая в ответ.
-Здраствуйте, мистер Синокс.-сказал Уильям, протягивая руку для рукопожатия.
-Здраствуй.-с неохотой пожал его руку мой отец.-Чем обязан? Вы в гости? Или просто?
-У меня...у нас есть важная новость.-сказала я, улыбаясь и делая вид, что незамечаю недоверие со стороны отца по отношению к Уильяму.-Мама дома?
-И не только.-послышался любимый голос с гостиной. На встречу к нам вышли мама и бабушка. Увидев их, к ним я тоже бросилась на шею, как они ко мне.
-С возращением, милая.-говорила мама, целуя меня в обе щеки.
-С возращением.-кивнула бабушка.
-И ты тут, Уильям.-удивилась мама, только заметив его.-Здраствуй. Какими судьбами?
-Здраствуйте, миссис Синокс.-улыбнулся парень, и кивнул моей маме, а потом бабушке.-Да так, мы хотели кое-что сказать прежде чем начнется это большое событие.
-Событие?-спросили мои родные.
Я покраснела, и отошла к Уильяму, который нежно коснулся губами моего лба, как бы успокаивая перед очень важными словами.
-Мы...решили пожениться.-сказала я, скорее отцу, чем остальным членам семьи.-Я и Уильям.
Наступило молчание. Отец смотрел на меня так, словно я сказала что-то вон из мыслей выходящее, а вот мама с бабушкой сначала были в шоке, а потом улыбнулись так, словно давно этого ждали. Первой опомнилась мама:
-Нэтали, это прекрасная новость!-сказала она, кинувшись обнимать сначала меня, а потом и Уильяма.-Какая радость! Значит теперь ты наш будущий родственник?
-Да.-без смущения ответил Уильям.
-Это просто прекрасно.-сказала с улыбкой бабушка.-Но что же мы стоим, идемте в дом! Расскажете все да как.
-Точно-точно.-закивала мама, провожая нас в гостиную, и похоже все напрочь забыли про отца, который с каменным лицом зашел за нами следом в гостиную, где нам уже разливали чай и спрашивали как мы решились на это. Спрашивали по большей части Уильяма. Тот отвечал с улыбкой, сидя со мной на одном диване и не отпуская моей руки.
-И давно ты решался на этот шаг, Уилл?-спросила мама, которая явно уже смирилась с тем фактом, что Уильям наша будущая семья.
-Честно...с того момента как мы с ней встретились в Вене.-ответил Уильям, и я смутилась вспомнив наше очередное свидание по ночному городу, связанный с самой музыкой. Да, прекрасное время; ночь, ужин на балконе в гостиничном номере и мы...-С того момента я стал думать как бы лучше это сделать...ну, предложение, но мне кое-что помешало в Нью-Йорке, поэтому получилось не так как планировалось.
-Кое-что?-спросил отец, явно поняв, что Уильям что-то недоговаривает.
-Маленькая проблема, которая решилась быстро, когда я приехала.-ответила я, решив что знать о Корни родителям не стоит.
-А твои родители знают о твоем решении?-спросила бабушка.
-Они собственно и помогли мне с планировкой, как лучше сделать предложение Нэтали, так что да, знают.-ответил Уильям.-И всеми руками "за". Но согласие моих родителей лишь полпути, мы бы хотели услышать от вас, мистер и миссис Синокс. Вы согласитесь отдать свою дочь замуж за меня?
-Нам важно и ваше мнение.-дополнила я, волнуясь неменьше, чем Уильям.
-Если Нэтали хочет этого так сильно, то почему бы и нет.-сказала мама, очаровательно улыбнувшись.
-Соглашусь.-сказала бабушка.-Нэтали уже взрослая, и ее счастье наше счастье.
Я не сомневалась, что мама и бабушка согласятся, но вот... Повернувшись я посмотрела на отца, который все это время молчал и слушал. Он сделал вид что думает, но я то знала, что на самом деле он просто вредничает.

Все смотрели в сторону отца и ждали его ответа, а он...заметив что на него смотрят, молчал...
-Дорогой, ты согласен с решением нашей дочери?-подтолкнула его мама.
-Нэтали конечно взрослая, но стоит ли так спешить, дорогая?-проговорил отец.-Может быть вы еще хорошенько...
-Папа...-прервала я его, поняв чего он добивается своим упрямством.-Я не хочу ничего обдумывать! Я хочу выйти замуж за Уильяма!
-Я понимаю, что Уильям парень хороший, но все же...-предпринял попытку отец.
-Отец!-это снова я, при этом вскочив и зло уставившись на родителя. Хотелось сказать, что я уже не маленькая девочка, и пусть мне важно его мнение, но решение это моего не изменит, но промолчала и с вызовом посмотрела в такие же глаза как и у меня; как и тогда когда я собралась уехать в Лондон для учебы в колледже.
Ситуация накалялась, и решение проблемы взял на себя мой жених.
-Мистер Синокс, я понимаю, что для вас это большая неожиданность и вам трудно отпустить Нэтали, которую вы растили и любили.-сказал Уильям, спокойно.-Поверьте, я тоже единственный ребёнок в семье и моим родителям тоже нелегко как и вам, но в тоже время они искренне счастливы за мое решение и с радостью принимают Нэтали в нашу семью. Я очень уважаю вас, и понимаю ваше упрямство, поэтому и спрашиваю ваше мнение и согласие на нашу свадьбу. Если бы мне было безразлично это все, я бы просто без лишних вопросов женился на Нэтали и увез ее куда-нибудь далеко, но...я этого не сделал. И не сделаю, потому что моя невеста очень хочет чтобы вы согласились и присутствовали на нашем празднике....
Папа молча его слушал и о чем-то думал, а я смотрела на Уильяма с большим восхищением на его способность и умение убеждать людей, и внутренне радовалась, что я выхожу замуж за такого человека.
-Мистер Синокс?-позвал его Уильям.
-Ну ладно... Я согласен на ваше решение.-вздохнув ответил отец, и мама положила на его плечо руку, как бы говоря, что он все сделал правильно.-Но если ты обидишь мою дочь или она будет недовольна этим браком...не говори потом, что я тебя не предупреждал; не прощу и не позволю даже приблизиться к ней.
Я рассмеялась от "угроз" моего отца к Уильяму, который точно ничего подобного не сделает и порадовалась, что все прошло без скандалов и споров. Уильям тоже радовался этому, да так, что без стеснения, притянул меня к себе поцеловал и проговорил так, чтобы слышала только я:
-Теперь дело за малым, да?

Музыкальная шкатулка 3: Финальный акт.Место, где живут истории. Откройте их для себя