В один из своих выходных, Уильям приехал ко мне домой и решил помочь всем с организацией нашей свадьбы. Про свадебное платье я ему не говорила и про поход по магазинам- решила пока сделать сюрприз, и показать свой наряд прям в день свадьбы. Думаю он оценит, как и мама с подругами.
А пока родные бегали по организаторам свадеб, мы с Уильямом решили составить небольшой список гостей и кому посылать пригласительные. Хотя "небольшой" я явно перегнула....
-Чтобы понять насколько много у тебя знакомых и близких достаточно начать составлять список гостей на собственную же свадьбу.-проговорил Уильям, когда мы расположились в гостиной моего дома, на диване, а на рядом стоящем чайном столике была разложена большая кипа бумаг с именами.-Я даже не думал, что это будет так трудно.
Я рассмеялась его шуточному тону, но в чем-то он всё же был прав. Как только мы засели за этим делом, то у нас неожиданно обнаружилось много друзей, знакомых и родственников. Одни Роксана, Дин, Алиса, Лейла и Дженнифер чего стоят! В образном смысле. Кстати, при упоминании последнего Уилла чуть перекосило, и я заметила это. Снова рассмеялась. Мой жених до сих пор не очень любит своего двоюродного братца.
-Смешно, да?-спросил меня Уилл, а я улыбнувшись ему, добавила:
-Пора бы уже забыть старые обиды и переселив себя наконец помириться. В конце концов, я выбрала тебя и ты теперь мой жених, разве нет?
-Совершенно верно.-согласился Уилл и улыбнулся мне.-Ладно, я подумаю над этим.
-Тогда он точно остаётся в нашем списке важных гостей.-сделала вывод я, и оперившись спиной об плечо любимого, записала имя друга.
-Ладно, с лучшими друзьями разобрались, дальше по списку просто друзья.-сказал Уилл, постукивая концом ручки себе по подбородку.
-И родственники.-добавила я, удобно расположившись рядом с ним, и задумчиво глядя на потолок.-Наши родители, бабушки, твоя тетя Рокси?
-Как же без неё.-усмехнулся Уильям.-А может пригласить её сюда как организатора свадьбы? Уверен, она справится лучше кого-либо, да и весело будет.
-Мысль отличная, но миссис Таймс ведь замдиректора. разве это не будет слишком хлопотно для неё?
-Сейчас узнаем.-ответил мой жених, и взял мобильник, набрал номер своей обожаемой тёти из Лондона. Долгие гудки и минуты, которые казалось тянулись вечность в ожидании для нас, пока нам наконец не ответили на той стороне.-Тётя Рокси?
-Уильям, милый! Привет! Как твои дела? Кстати, прими мои искренние поздравления! Как же я рада, что ты наконец решился на этот шаг.-послышался как всегда весёлый и энергичный голос миссис Таймс.-Нэтали заслуживает такого счастья!
-Так вы уже знаете?-спросил Уильям, и глядя на тихо смеющиеся меня.-Могу предполагать, что это моя мама. Или бабушка?
-Обе.-не стала скрывать миссис Таймс.-К тому же мы всей семьей ждали, когда ты решишься на это.
-Вот как.-проговорил Уилл.-Тогда вы не откажетесь принять участие в этом знаменательном для нас с Нэтали событие? Скажем, стать на время организатором нашей свадьбы?
-Согласна.-согласилась быстро миссис Таймс.-Считай, что я уже взялась за дело. У меня есть несколько знакомых, которые помогут справиться с этим делом к сроку. Вы будете просто в восторге, мои дорогие!
-Спасибо большое.-поблагодарил Уильям, потом заметив мой жест, передал трубку мне.
-Спасибо, миссис Таймс.-поблагодарила и я.
-Все для тебя, Нэтали.-рассмеялись на той стороне.-И зови меня просто тётей. Мы ведь как одна семья. И кстати, тебе привет от Дженнифера.
-И ему большой привет от меня.-улыбнулась я, а потом нажав отбой, отдала мобильный Уильяму.-Твоя тётя просто прелесть.
-Не сомневаюсь.-ответил Уильям.-Итак...часть проблем мы оставим на наших проблем, а вот как ты думаешь приглашать мисс Ленц?
-Милая женщина.-прокомментировала я, продолжая дописывать своих старых знакомых.-Можно попытаться, хотя вряд ли она приедет. Наверняка найдёт повод не приезжать. Думаю, она всё ещё не любит меня за то, что я практически не допустила твоего ухода в Германию. Хотя ты и прибыл чуть позже.
-А...это тогда, когда мы ещё с тобой провели первую наш ночь?-понял Уильям, и я смутилась, но ничего не сказала.-Ты смутилась?
-Просто слишком много впечатлений.-ответила я, но потом перевела тему.-А как насчёт мистера Джонса?....
Так мы и продолжали думать над списком гостей на нашу свадьбу, добавляя знакомых по одному и поочередно вспоминая, что они для нас сделали, пока не вернулись мои родители и бабушка, которые только добавили нам людей, которых я едва помнила, из-за чего список удлинился ещё на людей двадцать, а ведь были ещё родители Уильяма. Похоже свадьба- это дело в два раза хлопотне, чем я думала. Но это приятные хлопоты, если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка 3: Финальный акт.
Genç KurguЧто общего между скрипачкой и пианистом? Вы ответите музыка, а я- что нечто большее. Пришло время последнего акта, где соберутся все и всё. Нэтали Синокс и Уильям Дей- скрипачка и пианист, известные и любимые друг другом. В Финальном акте вы увидите...