Глава 3

7.5K 164 12
                                    

Очнулась я в машине, руки у меня связанны, когда я пришла в себя, то увидела такую картину.
Сидят 3 мужика, один за рулём, второй рядом с ним и третий рядом со мной.
-Эй, придурки куда вы меня везёте?- спросила я грубым тоном.
Но ответа не было.
-Я ещё раз спрашиваю куда вы меня везёте?- спрашивала я переходя на крик.
-Слушай, заткнись сучка, а то я тебя заткну!- крикнул мужик, который сидел рядом со мной.
-Слышь, хуйло не ори на меня!- прикрикнула я.
-Ты кого хуйлом назвала, а? Пиздючка ротик свой прикрой!
-Я не замолчу, пока вы не скажите куда вы меня везёте!
-Послушай ты нам не нужна, нам сказали тебя привести, понятно?
-Кто сказал?
-Узнаешь, а вообще я не понимаю почему именно тебя, в тебе нет нечего привлекательного!
-Это я без тебя знаю, что во мне нет ничего привлекательного!
-Все, заткнись!
Я замолчала и мы ехали молча. Когда приехали я увидела особняк, коттедж я даже не знаю, как это назвать. Ну понятное дело, так всегда, когда похищают. Мы шли, а я запоминала дорогу, чтобы сбежать отсюда. Когда мы зашли в помещение, то мне развязали  руки и толкнули в перед. Я чуть не упала. Вдруг ко мне подошёл один парень.
-Ну что птичка, как долетела?- с ухмылкой спросил он.
-Не долетела, а доехала!- начала дерзить я.
-Ну значит теперь полетаешь!
-Не мечтай! А теперь заканчивайте все этот цирк и верните меня домой, быстро!- крикнула я.
-Нет! Теперь это твой дом, а мы твои...- не успев он договорить, как я его перебила.
-Ага, щас!- перебила я его.
-Ты будешь подчиняться нам!- крикнул он.
-Что! Со всем с головой плохо? Я подчиняться? Не смеши меня! Я никогда никому подчинятся не буду и некогда не починюсь, я сама себе хозяйка!- грозным тоном сказала я.
-Мы тебя заставим!
-Мы?
-Да!
-Ну мечтайте!
-Ха, кстати как тебя зовут?
-Тебя это не волнует!
-Волнует! Как?
-Ладно, ладно я скажу, а то вдруг от злости в штаны наложишь! Меня зовут Маша, но для вас Мария Александровна!
-Значит Маша! Вот ты какая Маша значит, а то мне Влад про тебя рассказывал.
-Влад?
-Да.
-Ну понятно.
-Что тебе понятно?
-Кто за всем этим стоит!
-Какая ты догадливая!
-Говоришь вас несколько?
-Да!
-Дай угадаю, ты, Влад и ещё двое его дружков?
-Да.
-Ну а теперь я хочу знать твоё имя!
-Я Никита.
-Я вижу её уже привезли.- сказал пацан который спускался  по лестнице.
-Ага.- ответил пацан из гостиной.
-Меня Кирилл зовут.- сказал парень которой спускался по лестнице.
-А меня Егор.- сказал парень который выходил из гостиной.
-Ну а меня ты знаешь.- сказал парень который выходил из кухни.
-Я тебя сейчас прям здесь убью!- крикнула я.
-Не сможешь.- с улыбкой сказал Влад.
-Уверен?
-Да!
-Ну это мы ещё посмотрим!- после этого я хотела на него накинутся, но мне помешал Никита.
-Отпусти меня!- закричала я.
-Ты что, дура со всем?- грозно спросил Никита.
-Возможно!
После этого он меня отпустил.
-Твоя комната находится на четвёртом этаже.- сказал Кирилл.
-Эй, почему так высоко? У меня ножки устанут ходить по лестнице!- возразила я.
-А кто сказал, что ты тут будешь спокойно разгуливать?- спросил с ехидной улыбкой Егор.
-А с какой радости, я буду сидеть в комнате?- ответила я вопросом на вопрос.
-Потому что, я так сказал!- сказал Егор.
-Не мечтай!
После этих слов я пошла на четвёртый этаж.
-И да, по пустякам не беспокоить!- сказала я, и пошла на верх.
Они стаяли смотрели мне в спину.

Не надейся. Я не подчинюсь. Место, где живут истории. Откройте их для себя