Глава 8

4.2K 143 1
                                    

Спустя год

Мне уже 19, все хорошо, учусь на врача. Я проснулась оттого что на моем лице играли лучики солнца. Я встала приняла ванну, покушала и пошла одеваться.  Вышла из дома и пошла в институт. Когда я зашла в институт, то было подозрительно тихо и все перевёрнуто, я хотела уйти, но увидела парня в маске с ножом в руке и побежала к запасному выходу, а он пошёл за мной, но было заперто я побежала в туалет и спряталась в кабинке. Я услышала шаги и притихла, но он дошёл до двери, развернулся и пошёл в другое направление. Я быстро вышла из туалет и увидела что стреляют в какого-то пацана. И вижу этого парня и побежала в другую сторону, а он за мной я бежала как могла, знала что меня догонит и убьёт. Я обернулась, но его не было. Вдруг кто-то подставил нож к моему горлу.
-Тихо, тихо Маша.- говорил он спокойно.
-Откуда ты знаешь моё имя?- спросила я.
-Узнаешь, но позже, а теперь поспи.
И он меня вырубил, очнулась я в каком-то кабинете, мои руки пристегнуты к батарее. Я увидела студентов, у них завязаны глаза, заткнуты рты и связанны руки.
-Ооо, очнулась.- сказал парень в маске.
-Ты кто?- спросила я.
-Я тот кто тебя вырубил.
-Это я поняла.
-Ты что малая, не узнала меня?
-Ооо, нет!
-О да!
-Меня так называл только один человек!
-Я знаю и это я.
После этих слов он снял маску и я увидела Кирилла.
-Кирилл!?!?!
-Я тоже рад тебя видеть!
-Отпусти, меня!
-Нет, а то вдруг сбежишь как в прошлый раз!- его глаза наполнились злостью.
-Что ты хочешь от меня?
-Ну ты мне ответишь за все, за машину, за деньги, за ключи, за рюкзак, поплатишься за все!
-Я могу все вернуть!
-Нет, мне это не нужно!
-А что тебе нужно?
-Мне нужна власть и ты!
После этого он вышел, а я начала выбирать из наручников, но было бесполезно, только хуже себе сделала. Когда Кирилл вернулся, но он вернулся не один, а с Егором.
-А где Влад и Никита?- спросила я.
-Они? Они с нами не поехали!- сказал Егор.
-Кирилл подошёл и прижал меня к себе, а Егор сел мне на ноги, у него в руке был шприц и он в меня его вколол со словами: " Поспи".
Я проснулась на кушетке в медпункте. Я встала и пошла к двери, но дверь была открыта и я вышла и побежала к выходу, но меня схватил Кирилл и бросил, я попыталась встать, но не смогла он схватил меня за шею и поднял к верху, но я не теряя времени, врезала ему локтями по голове и он меня отпустил, и я врезала ему с кулака по лицу, но это не помогло и он швырнул меня в стену, а потом подошёл и начал избивать ногами, по лицу, животу.
-Но нет, плакать я не буду, буду терпеть, слез моих не увидит, я сильная.- думала я.
И он наносит ещё один удар и я отключаюсь. Очнулась в медпункте.
-Очнулась?- спросил знакомый голос.
Но я нечего не ответила, а только издала болезненный стон. Тогда он подошёл и приставил пистолет к моей голове.
-Твои последнии слова?- спросил он.
-Ненавижу тебя!- крикнула я изо всех сил.
-Думаешь не убью?- спросил Кирилл.
-Мне плевать!- сказала я шепотом.
-Ладно, даю тебе ещё один шанс.
После этого я потеряла сознание. Очнулась оттого что мне было жутко холодно. Я села и обняла свои ноги руками. Через некоторое время зашёл Кирилл.
-Холодно?- спросил он.
Но я нечего не ответила. Он снял с себя кофту и накинул на меня и мне стало теплей, он сел рядом и обнял одной рукой за плечи, а другой за талию и прижал к себе, я носом уткнулась ему в грудь.
-А я кое-что придумал!- сказал он весело.
-Что?- спросила я шепотом.
-Давай в пятки поиграем?
-Что? Серьезно? Прятки?
-Да!
-Нет!
-Ладно, не хочешь, как хочешь.
Через некоторое время он поднял меня за подбородок и потянулся к моим губам. Он вцепился в мои губы, но я не ответила взаимностью, а только отвернула голову. Тогда он...

Не надейся. Я не подчинюсь. Место, где живут истории. Откройте их для себя