Глава 16

3.9K 129 26
                                    

Убить их? Это разве выход? Ты опустишься до них, они дно! И ты тоже станешь такая же, как и они! Опомнись. У тебя все будет хорошо, а пока терпи. Ты сможешь, я верю в тебя.- твердило моё сознание.
Приняв ванну, я легла спать. Проснулась рано, позавтракав, я пошла в магазин. Купив еду, я отправилась домой через переулок. Зайдя в квартиру, я бросила пакеты, а сама пошла звонить по поводу работы. Меня приняли на работу. Теперь моя работа в музее картин. Экскурсовод. Будем начинать жить заново.
Приготовив ужин, я покушала и пошла в душ, после душа легла спать.
Встала я рано, так как боюсь опоздать на работу. Прибежав на работу. Мне показали, где и в каком зале я буду проводить экскурсии.

Спустя месяц...

Утро. Работа. Я бегом на свою работу. Прибежав, я принялась за свою работу. С утра у меня прошла одна экскурсия. Сейчас перерыв, в 14:00 у меня следущая экскурсия. Поправив причёску, я направилась в зал.
-Здравствуйте.- поздоровалась я.
-Здравствуйте.- ответил народ.
-Сегодня, я вам расскажу про замечательные творения. Пройдемте к первой картине. На этой картине, мы видим...- я стояла и смотрела, его глаза. Они до боли знакомы. Он вышел из толпы. Он смотрел на меня и ухмылялся, неужели снова все повториться? Неужели мой кошмар никогда не закончиться? Что ему нужно? Он в солидном костюме, стоит и смотрит на меня.
-Девушка?- окликнул голос из толпы, что заставило отвлечься от мыслей.
-Это картина, замечательная картина. Которая в дальнейшей экскурсии поможет вам, посмотреть все самостоятельно.- после этих слов, я выбежала. Парень, быстрым шагом пошёл за мной. В туфлях не удобно бегать, к тому же, ещё и по кафельной плитке. ноги разъезжаются. Я поскользнулась несколько раз, но все продолжаю бежать по коридору вперёд. Я слышу, как парень догоняет меня. Я прибавляю скорость и все же падаю. Но его сильные руки ловят меня, тем самым не дают упасть. Я замерла. Сердце ушло в пятки. Он поднимает меня и ставит на ноги, развернув к себе лицом. Я ощущаю его дыхание у себя на шее.
-Куда ты так спешишь?- тихо прошептал парень. Я лишь молчу. Я не хочу говорить, да у меня шок.
-Маша, не молчи. Лучше не зли меня.- начал мурлыкать парень, уткнувшись носом в мои волосы.
-Что тебе нужно?- говорила я, более спокойно. Как могла.
-Ты не ответила на мой вопрос.- все так же мурлычет парень.
-Влад, оставь меня!- более серьёзно сказала я.
-Почему я должен оставить тебя? Я дал Кириллу шанс, но упустил его.
-Причём здесь Кирилл? Какой шанс?
-Кирилл любит тебя, а я уступил ему тебя, но он не с мог тебя удержать.- шептал парень.
-Я не вещь! Что б вот так!
-Теперь ты моя, я люблю тебя и никому не отдам!
-Влад, нет! Я не люблю тебя!- начала вырываться я. Но он лишь сильней прижал меня к себе.
-Не любишь? А Кирилла? Его ты любишь?- все так же спокойно говорил парень.
А действительно, люблю ли я Кирилла? Нужен ли он мне? После всего, что произошло. Ведь есть и хорошие стороны и плохие.
-А если я люблю Кирилла, то что? Ты меня отпустишь к нему? Или нет?- спросила шепотом я.
-Если ты правда его любишь, то может быть я тебя отпущу к нему.
-Почему может быть?
-Я люблю тебя, и не хочу тебя не с кем делить!
-Но после всего что ты сделал? Ты испортил мне жизнь! Ты изнасиловал меня! Ты похитил меня! Ты причинил мне столько боли!- уже со слезами на глазах, говорила я.
-Тшш, не плачь. Все будет хорошо. Если ты правда любишь его, то иди. Но запомни, если сбежишь, то ты уже от меня никуда не денешься. Я найду тебя и ты будешь со мной. Хочешь ты этого или нет!- пригрозил парень.
-Хорошо!- вытирая слезы, говорила я. С каких пор, Влад стал таким добрым? Почему не причинил боль? Что с ним? Неужели мозги в голове появились?
-Поехали, я отвезу тебя к нему.- Влад, поднял меня на руки и понёс к выходу. Посадил в машину, на задние сиденье и мы поехали. Только сейчас до меня дошло, что он везет меня к Кириллу. Господи, зачем? Зачем я это сказала? Как это будет выглядеть? Это смешно! Я фактически попросила мучителя, отвезти меня к мучителю! Чем я думаю? Что теперь будет?
-Мы на месте!- из моих мыслей вывел голос парня. Мы зашли в дом, в дом Кирилла. Но к счастью его не отказалось дома.
-Мне нужно ехать, думаю Кирилл обрадуется когда тебя увидит.
-Я тоже так думаю.- Влад уехал. Ну а мне, что б не было скучно, пошла на второй этаж почитать какую нибудь книгу. Просидев час, я услышала, что в низу кто-то пришёл. Я решила спуститься. Кирилл, раздевался и его вид был довольно измученный и грустный. Он печальный? Неужели из-за меня? Я набралась смелости и начала спускаться по лестнице. Ступенькой за ступенькой, но он не обращал внимания. Когда я спустилась, то парень развернулся ко мне. Его глаза... они расширились, на лице появилась улыбка и вся грусть, которая была минуту назад, она исчезла. Кирилл, подошёл ко мне, да какой подошёл. Подлетел, он обнял меня, крепко. Прижал к себе так, что я думала задохнусь.
-Ты вернулась...- тихо прошептал он.
-Да.- тихо ответила я.
-Я люблю тебя.- промурлыкал парень.
-Я знаю, поэтому и вернулась!- сказала я.
Он отстранился от меня, посмотрел в мои глаза и впился в губы. Мне больше ничего не оставалось делать, как ответить на поцелуй. Мы отстранились от нехватки воздуха.
-Малая, я так скучал.- произнёс Кирилл и мы переместились на диван. Я рассказала ему про Влада и то что он мне сказал сегодня.
-Я хочу у тебя спросить.- начал парень.
-Я слушаю.
-Ты меня любишь?- спросил Кирилл. У меня в голове пролетело всё, и я ожидал все, но только не этого вопроса.
-Я...

Не надейся. Я не подчинюсь. Место, где живут истории. Откройте их для себя