Я проснулась рано, Кирилл ещё спал. Я тихо встала и пошла к себе в комнату, когда зашла к себе в комнату и мне она показалась такой пустой, холодной и отвратительной. Я решила сходить в душ, после душа переоделась в свои любимы джинсы и толстовку. Я ненавижу платья и юбки.
Время 08:13
Я пошла позавтракать, но на моё удивление никого на кухни не было, все спали. Быстро позавтракала и решила выйти во двор подышать, но тут я вспомнила что мне выход на улицу запрещён, а я так гулять хочу. Я пошла на второй этаж, на балкон и у мне в голову пришла хорошая идея. Я решила вылезти через балкон и спрыгнуть со второго этаж, а что? Не так уж и высоко. Я перелезла и спрыгнула, но очень об этом пожалела, у меня так начали болеть ноги, как будто я их сейчас сломаю, но позже боль начала отступать и я решила сходить на задний двор, на моё удивление я увидела качели и решила покачаться, все равно сейчас сбежать не получится, охраны полно.
От лица Кирилла
Я проснулся, но малую не обнаружил, я принял душ, переоделся, поел и сел смотреть телевизор. Через некоторое время ребята встали, позавтракали и тоже присоединились ко мне телевизор смотреть. Прошло где-то целый час, а малой все нет.
-Эй, народ, а где эта ненормальная?- спросил Егор.
-Я не знаю.- сказал Никита.
-А правда, где малая?- спроси я.
-Я думал ты знаешь, где она.- сказал Влад и посмотрел на меня.
-Нет. Я проснулся её не было рядом.- сказал я.
-Так! Стоп! И где она тогда?- спросил Егор.
-Пошли те по ищем её.- сказал Влад спокойно.
Я пошел посмотреть по дому, Егор пошёл на чердак посмотреть, Никита на задний двор, а Влад пошёл посмотреть сарай.От лица Маши
"Интересно, как там Дима, скучает наверно и волнуется, а я не могу ему сообщить, хотя раз я сбежать не могу, то я создам панику, украду телефон и позвоню подруге, а она поднимет всех на уши". От моих мыслей отвлёк Никита.
-Ах ты, вот значит где ты.- крикнул парень.
-Господи, только не ты.- возразила я и закатила глаза.
Я встала с качель и пошла в другую сторону.
-Эй, стой, я не закончил!- крикнул он грубым тоном.
Он меня догнал и прижал к себе.
-Отвали!- крикнула я.
-Я здесь решаю отвалить мне или нет.- сказал он с пошлой улыбкой.
Он начал целовать мою шею и подниматься к моим губам, и когда он впился в мои губы, то я стиснула зубы. Его поцелуй стал настойчивым, но я ударила по коленке и он ослабил хватку, я хотела убежать, но он схватил меня за локоть и тогда я ударила его в живот коленкой и он отпустил. Я побежала в дом, а он за мной, по пути в дом я успела снести все что можно было и что нельзя. Забежала в дом побежала на верх, а он за мной, я чуть не врезалась в Кирилла.
-Во, нашлась малая.- крикнул мне в след.
Никита продолжал бежать за мной, на третем этаже чуть не врезалась в Егора.
-Ты что за гонки здесь устроила!- крикнул мне в след Егор.
Но я про игнорировала, Никита все продолжал бежать за мной и ещё присоединился Егор. Я забежала на четвёртый этаж и как только я пробежала из комнаты выскочил Влад.
-Ты куда так бежишь?- кричал Влад.
За мной так и продолжали погоню, но за мной уже гнались Влад, Никита и Егор. Я забежала на чердак и увидела дверцу и вылезла через неё и оказалась на крыше.
-Так и что дальше?- спрашивала я у себя.
Не долго думая я побежала на конец крыши, к счастью я увидела лестницу и решила спуститься по ней. Эти придурки увидели что я спускаюсь по лестнице и побежали обратно в дом через чердак и на первый этаж. Как только я спустилась меня быстро кто-то схватил и потащил куда-то, я поняла что это Кирилл и начала вырываться и мне пришлось его укусить. Когда он отпустил меня, я быстро побежала, а он за мной. Я забежала домой и все тупик, меня окружили.
-Ну ладно.- протянула я.
-Господи, придушить тебя надо!- крикнул Егор.
-Но, нет!- возразила я.
-Да!- начал орать Егор.
-И вообще это вы виноваты!- крикнула я.
-Да? Интересно как?- спросил Влад изогнув бровь.
-Не надо было гонки за мной устраивать!- выразила я.
-Кстати, малая, у тебя зубы острые, как у вампира.- сказал Кирилл.
На что я просто закатила глаза.
-Так! Мне надоело! Сегодня ты спишь со мной!- крикнул Егор.
-Что! Я с тобой спать не буду!- сказала я.
-Это приказ!- сказал Егор более спокойным тоном.
-Засунь свой приказ себе в жопу!- прошипела я.
-Ха, я тебя заставлю!- с усмешкой сказал Егор.
-Ну мы это посмотрим!- ответила я с улыбкой.
После я пошла в комнату, когда зашла то плюхнулась на кровать без сил. Провалялась я так минут 25, потом посмотрела на часы, было 16:41. Я встала переодела толстовку на майку, так как, мне жарко стало, и решила тихо пробраться на крышу. Я вышла из комнаты и пошла на чердак, я его еле-еле открыла и зашла туда, через дверцу чердака вылезла на крышу и села. Я сидела любовалась красотой и думала обо всем. Мне не хотелось возвращаться, когда я повернула голову, то увидела здание двух этажное, там были ОНИ. Они что-то обсуждали и тогда я решила спрятаться за трубу. Я пыталась понять что происходит, но вдруг меня за метил Кирилл и подошёл к открытому окну и начал мне улыбаться, я быстро отползла назад, у меня душа в пятки ушла. Когда опять посмотрела, то я видела как Кирилл выходит из здания и идёт домой. Он был одет в чёрный костюм, белая рубашка, ботинки чёрные это все что я рассмотрела, но меня больше поразила что они все в костюмах. Влад был в темно-синем костюме, белая рубашка и чёрные ботинки, Никита был одет в синий костюм, белая рубашка и чёрные ботинки, а Егор был одет в Коричневый костюм, белая рубашка и чёрные ботинки. Костюмы им очень шли, так как, у них спортивное телосложение, и все они качаются. Так я вышла с чердака и передо мной стоял Кирилл в костюме.
-Малая, что ты делала на крыше?- спросил он грозным тоном.
-Я...я...я- я начала заикаться.
-Да ты. Что ты там делала?- спросил он более серьёзно.
-Я гуляла.- ответила я. Господи что за бред сказала. Гуляла на крыши. Вообще дура.
-Гуляла на крыши?- спросил он и поднял бровь.
-Да, а что?
-Как-то странно гулять на крыши. Тебе не кажется?
-Нет. Меня же во двор не выпускают!
После этого я хотела обойти Кирилла, но он мне перегородил путь.
-Так, отойди.- сказала я.
-Нет.- возразил парень.
-Как нет?
-Ну вот так нет.
-Издеваешься над бедной девочкой!
-Кто? Я? Да тебе показалось и вообще я сегодня посмотрел какая ты бедная. Тебя хрен поймаешь!
-Не правда!
-Ну да, конечно!
-Пропусти, или я...
-Или ты?
-Покусаю тебя и убегу!
-Ахаха, давай.
К такому ответу я была не готова.
И тогда я начала прыгать.
-Эм, ты серьёзно?- спросил парень.
-Да.- говорила я и прыгала.
-Хаахах.
Пока он смеялся я побежала, а он за мной, но он оказался шустрым и быстро догнал меня, я даже до второго этажа добежать не успела. Он схватил меня за локоть и прижал к стене. Мы смотрели друг другу в глаза, и я начала ржать, как ненормальная, почему как? Я и есть ненормальная.
-Что смешного?- спросил Кирилл удивленно.
-Прости, я не могу в глаза смотреть мне сразу смеяться хочется.- говорила я через смех.
Он поменял свой взгляд и мне было уже не до смеха, его серые глаза наполнились страстью и он впился мне в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надейся. Я не подчинюсь.
Fanfiction-Стой! Не надо! Я не хочу!- кричала Маша сидевшая в углу. -Я предупреждал!- кричал парень. -Только тронь! -И что ты мне сделаешь, дура? -Я сказала, не подходи ко мне! -И что ты сделаешь? -Я...