Наброски лица

52 6 0
                                    


Глава 1

Нищета вползает через дверь, а любовь влетает в окно.

(Оскар Уальд. "Портрет Дориана Грея")

- Нищета не являлась проблемой,а любовь пришла, как и полагается - в окно с запахом краски.(Майкл)

Каждый раз, сидя на очередном уроке в школе, Майкл осознавал, на сколько ему необходимо искусство. Страшно было подумать, что он будет делать, когда закончится единственная радость его жизни, так, если быть точнее - закончится последний класс художественной школы. Каждый новый день он понимал, что выпускной класс не мог продолжаться вечно, и приближения дня выпуска вовсе не радовало зажатого в себе Микки. Искусство было единственным, что помогало ему бороться с депрессией,которая не редко заглядывала в гости к его голове. Если рассказывать кратко, то Майкл был классическим подростком со своими проблемами, только ему очень тяжело давалось бороться с ними.

*flashback*

Тонкая кисть медленно двигалась по листу, выводя очертания грозы, снега, дождя всего, что заставляло задуматься. Ведь лёгкое махание крыла птицы или впитывание капли дождя в траву немного граничит с чистым и душевным пониманием счастья. Счастье жить, видеть, наслаждаться сопением осени, полное погружение в музыку кисти. Тонкие нити меха, связанные в пучок, глубоко погружаются в густую налитую цветом краску. Художник медленно уходит от мира непонимания, мира, где его считают сумасшедшим те люди, которые не знают, что все по своему сдвинуты - это и делает нас особенными...*

POV Michael

Я медленно делаю мазки, перенося кисть с палитры на холст, на котором зелёный листок медленно стареет, не теряя своей непринужденной красоты, его легкое желтение, медленно переходящее в наполненный ярко оранжевым цветом обрывок, как легкие тридцатилетние морщины, переходящие в глубокие складки благородной старости. Этот лист хоть и прекрасен, но в охапке листьев в любом случае найдётся лист и красивее и зеленее- это закон мира- это система, которая заключается в том, что даже если ты будешь настолько прекрасен, что тебя будут прославлять миром, всё равно найдётся человек красивее тебя, только по этому красоту можно считать главной предательницей и главной разрушительницей надежд. Это понятие настолько обширно, что полностью скрывает внутреннюю пустоту, но если ты внутри как океан с лёгкой рябью которая может перерастать в цунами и успокаиваться оставляя в покое всех обитателей внутренне-подводного мира, но внешне ты засохший осенний лист тебя не поднимут с дороги и не возьмут в охапку прекрасных пустышек. В этом и заключается неполнота мира...

Draw me///Where stories live. Discover now