Мысли

14 3 2
                                    

Глава 3

Вы знаете, почему люди любят насилие? Потому что оно приятно. Насилие приносит людям глубокое удовлетворение. Но уберите удовлетворение, и это действие станет... пустым. (Алан Тьюринг "Игра в Имитацию")

POV Michael

Сегодня, пожалуй, было самое странное утро за последний год. Начнем с того, что проснулся я вовсе не от дребезжащего агрегата, который убивает всякую надежду на хорошее утро, а от мыслей. Знаете, мысли самое ужасное и одновременно прекрасное проявление жизни, они поглощают тебя с головой, занимают всё место твоего подсознания, плохие мысли причиняют боль, разочарование, и если именно они заполняют твое подсознание - тебе не прожить и полной недели, ведь начинается выживание, а это уже совсем не жизнь. Для меня выживание стало привычной формой жизни, я бегу, а рядом со мной осколки прошлого, как дробь впившиеся и разлетевшиеся по сердцу. Но я совсем отошел от темы, ведь сегодня мою голову заполняли хорошие мысли. Я был не уверен, что было причиной этого, пока не начал осознавать, что произошло вчера, что я не сидел дома укутавшись в одеяло... Люк, да, это все он, как же он вчера выразился. Он открыл мне новые горизонты, и, знаете, мне понравилось, мне очень понравилось. Да, я думаю, что это был идеальный вечер, а место, если это был не сон, то это, по-моему, самое красивое и самое печальное место на свете*.

POV Lukey

- Завали ебало, мать твою, ну хоть раз можешь дать поспать, - здравствуйте, я - Люк Роберт Хеммингс, и я официально заявляю, что моё сегодняшнее утро можно описать двумя словами. - Удачи с цианидом..!!**. И да, вы не подумайте, я культурный мальчик. Так мило, я общаюсь в основном со своим будильником и друзьями, да, они сумасшедшие, но других у меня нет, ни друзей, ни будильника.

Почему же это утро было таким ужасном? Ну, начнем с того, что часов до пяти утра я думал только над словами этого радужного зеленоволосого мальчишки Микки. Так, стоп, я конечно гей, но радужного звучало слишком (ой, я забыл упомянуть, я - <s>самый гейский</s> гей <s>из всех ебанных геев</s>). Простите, если я буду вот так отходить от темы и использовать больше матов, чем нужно, но это все утро на меня так действует я честное слово стану лучше когда выпью какао, да блин не кофе ну вот такой я со странностями.И - я опять отошел от темы. Так вот, до пяти утра я думал над словами Майкла. Что вообще значит, он потерял друзей со временем? У меня есть два варианта: все люди уходят со временем, или же у него перестало хватать на них времени. Нет, сегодня явно утро не для цитат, я несу всякий бред. Почему-то после слов Майки мне стало очень больно, вот прям очень. Такая боль хуже любой физической, ведь от неё нет обезболивающего - она сразу врывается в сердце, разрывая его на части, и безжалостно терзая в зубах. Почему больно мне? Наверное, я слишком сильно привязался к Майклу. Да, вот, такой я - обычный Люк Хеммингс. Меня читают как открытую книгу, я быстро привязываюсь к людям, и мне всегда больно за них, но я стараюсь, стараюсь не терять контакт с внешним миром, я вырываюсь из ямы в которую меня засовывает судьба.

Draw me///Where stories live. Discover now