Глава 2.
Он невольно испытывал глубокую жалость к художнику, сделавшему ему такое странное признание, и спрашивал себя, способен ли он оказаться когда-нибудь всецело во власти чужой души? (Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея)
Хорошо нужно поставить вопрос, в жизни всегда проще когда есть вопрос, он позволяет открыть дверь в подсознание. Ведь все люди в общем одинаковые, но как бы смешно не звучало, это нас и отличает. Каждый раз, задавая себе вопрос, мы открываем новую часть себя и даже не задумываемся, что у кого-то другого это часть ещё не открыта, а у некоторых она находится под большим замком, и именно к этой части подсознания он подходит чаще всего, но боится её открыть и из-за этого строит стену, и так каждый раз. У некоторых это происходит всегда, они всегда подходят к этой стене, но их страх настолько силён, что сразу же они строят новую стену. Майкл был именно таким человеком, каждый раз, когда он хоть на секунду приближался к ощущению счастья, он сразу думал, что доставляет другим боль, и строил тем самым стену на пути к счастью. Их накопилось так много, что не каждый смог бы их разрушить. Майкл был человеком которому нужна была помощь, чтобы разрушить стены, ему нужно было чувство заглушающее ненависть в любом её проявлении, ему нужен был Люк. Люк был именно тем человеком, который рушил стены, но как вы должны понимать, чтобы рушить стены их сначала нужно создать. Улыбка, она как маска, всем нравятся карнавалы не из-за того, что люди скрывают лицо, а из-за того, что открывают глаза. Можно одеть любую маску на лицо, но твои глаза не скроет не одна маска.... Люк всегда скрывал свои стены, но тем он и был сильнее Майкла. Чтобы скрыть стены нужно побороть то, что отправляет тебя к ним, а чтобы это сделать нужно открывать много других дверей. В них входят люди и твой мир становится похож на карнавал: люди, и у каждого из них свои маски, а под масками свои стены. Есть люди такие, как Майкл, их маски закрывают лицо полностью, но глаза, они закрыты лишь лёгкой дымкой, и таким людям, как Люк, нужно лишь разогнать туман, чтобы увидеть стены, стены которые могут разрушить лишь они...
POV Luke
-Хм, а ты милый, мы точно подружимся, - да, эти мои слова точно были правдой. Я никогда не видел более милого создания, особенно сейчас, когда мы прогуливались по темной улице, освещенной лишь фонарём, настолько сильно обжигающим глаза, что, если невольно зажмуриться, из них потекут слёзы. Только когда я пригласил Майкла погулять после столь выматывающего занятия, лишь тогда я понял, насколько прекрасным был молодой человек: бледная мраморная кожа, зелёные глаза, напоминающие ураган оттенков, начиная с легкого салатового, - которого было очень мало,- и заканчивая сочным болотным цветом, - его же было очень много, - что придавало особый шарм взгляду. О, а волосы, волосы заслуживают отдельного рассказа. Начнём с того, что они зелёные. Он ведь в курсе, что они зелёные, да? Они удивительные, и так подходят к глазам.
YOU ARE READING
Draw me///
FanfictionПрошлое - глупая штука, убей его, убей его тени, отрежь весь путь к нему и только тогда ты возродишься... Бываю люди, которые как вспышка влетают в вашу жизнь, делают её незабываемой, а потом просто исчезают. После них вы чувствуете боль, но она про...