<center><b>WARNING!!!
Эта глава самая психологически насыщенная из всех мною выложенных, так что, приготовьте три ведра для слёз. Так же глава закончится интригующе, поэтому, готовьтесь к мучительному ожиданию следующей.</b></center>
<b>Никто не хочет, чтобы ты стал свободным, даже те, кто любят тебя. Потому что, освободившись, ты станешь непредсказуемым. (Муджи)
Я никогда не думал, что это просто, освободиться. Для меня это лишь поддаться разрушению, оно притягивает, именно разрушение делает тебя непредсказуемым. Но если задуматься, свобода тоже притягивает, так не одно ли это и тоже? (Майкл)</b>
Всегда думал, что люди делятся только на два типа, и, причем неизменно, и именно из этих типов можно вывести остальные, остальные подтипы, маленькие, но такие значительные части вселенского пазла. Первый тип - те, кто считают всё случайным, вот так получилось, просто без какого либо божьего замысла; второй тип - это те, кто во всем видят последовательность, они истинно верят в правило "Направо пойдешь — жену найдёшь, налево — коня потеряешь, прямо — сам пропадёшь", и причем только ты можешь сделать выбор, так называемое распутье, глубоко философский мономиф... Для меня первым сигналом к бегству, сигналом, который кричит надрывая горло о разрухе, было как раз нарушение этого распутья - я отношусь ко второму типу, жаль, что у меня нет вечности для поисков своего подтипа. Я думаю, что это и есть тот недостающий пазлик в понимание Вселенной, понимание которого поднимет тебя выше обыденности, откроет тебе глаза, покажет новые границы, которые ты будешь рушить, это как переход на новый уровень... Если подумать, что понимание своего подтипа глубоко связывает тебя с верой, а в первую очередь с верой в людей. Вы скажете, как верить, если в них постоянно разочаровываешься? Поэтому им и нужно верить, ведь верить в людей — лучший способ в них не разочаровываться. Чтобы получить чудо нужно поверить в его создателя, очень сложно преодолеть что-то без веры. "Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если бы он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил."* Вера, всё в этой жизни основывается на вере, даже в полное безверье нужно верить...
POV LUCAS
Я всегда считал, что именно боль является главным признаком того, что ты сдался, но не просто боль, а боль, которую ты показываешь. У каждого человека в жизни есть время боли, время, о котором никто не хочет вспоминать, но не каждый это может. В моей жизни было много боли, предательства, пустоты, оглушительной ярости, всё это было. В это время моей главной ошибкой было то, что я показывал свои слабости. Конечно, с начала я держался, я держался, я не давал своим демонам поглотить меня, не давал им смеяться надо мной, я держал их на привязи, но, знаете, годы могут сделать многое, медленно пронизывая тело разрушением, как вода стачивает камень и стекло, как капли дождя разбивают асфальт на мелкие кусочки, как будто он лишь хрупкое хрустально зеркальце. Я сдался, но я пожалел об этом - поэтому я не хочу, чтобы Майкл сдавался, я понимаю, что он считает, что сдался, но нет, он ещё может остановиться, он не может просто так дать этому поглотить себя, он сможет побороть это, ему просто нужно, чтобы в него поверили.
YOU ARE READING
Draw me///
FanfictionПрошлое - глупая штука, убей его, убей его тени, отрежь весь путь к нему и только тогда ты возродишься... Бываю люди, которые как вспышка влетают в вашу жизнь, делают её незабываемой, а потом просто исчезают. После них вы чувствуете боль, но она про...