Ох уж эти очередя в магазинах!

33 0 2
                                    

Ребята, пишу в первый раз, если пишу не очень хорошо, вы скажите и я перестану.. Просто хочу проверить себя. Простите за ошибки. Всем удачного прочтения. И не забывайте, каждый коммент для меня важен!

-1 июня! У моей мамы день рождения, а я все еще не купила ей подарок! Все из-за этих очередей!-возмущалась Ника, оборачиваясь в стороны, все еще не найдя подходящего магазина подарков,- О! Наконец-то! Вот самый оучший магазин города. Ноо..капец какая очередь! Ничего, лучше магазина не найти.
Ника зашла в огромныц магазин, в котором продавались различные виды подарков. Слева, на полках все было забито мягкими игрушками, разных размеров. Девочка подошла к игрушкам и взяла белого маленького медвежонка, но подумав что он слишком детский для мамы, поставила на место и пошла в другую , небольшую часть магазина с духами. Зная мамин вкус, она нашла довольно дорогие французские духи со сладким ароматом и продвинулась в сторону очереди у кассы. В очереди она стояла 15, за ней еще 3 девочки-подростки. Зазвонил телефон Ники, звонила ее лучшая подруга Эмма:
-Эй, Ник, ты где?!-начала орать в трубку Эмма.
-Я в магазине "Для всей семьи". Тут огромная очередь! Прошло 10 минут , но очередь не двинулась с места!
- Давай быстрее! Ты время видела?! Через час , если даже не меньше, твоя мама проснется!
- Хорошо, хорошо, Эмма.- сквозь зубы сказала девушкп и сбросила трубку.
Тут открылась входная дверь магазина и во внутрь вошел высокий блондин с карими , блестящими глазами. Одет он был довольно таки модно. Джинсы, белая футболка с небольшим остроугольным вырезом, откуда свисали очки, черные найки и дорогие черные часы очень гармонировали друг с другом. У всех отвисла челюсть. Ведь все узнали его.. Это был 17-летний Эрик Милтон, сын Томаса Милтона, известного бизнесмена.
-Ну вот, явился наш мажорчик."-пробормотала Ника.
Он подошел к полке с самыми дорогими духами. Взял флакончик с стоимостью  чуть ли не 1000$. Все затаив дыхание, наблюдали за сыном бизнесмена. Тут он подошел и встал в очередь. Девочки-подростки разинув рот от волнения, дрожа уступили ему свою очередь.
-Хах, на это я и расчитывал,- сказал про себя Эрик.
-Спасибо девочки,-одарил их улыбкой парень.
Он встал позади Ники, она отвернулась, ей ьыло глубоко плевать на него и вообщетна таких как он.
-Охх,-выдавил парень, чтоб девушка обратила на него внимание.
Ника обернулась:
-Что?-грубо спросила она.
-Не могла ли ты уступить мне свою очередь, я тороплюсь..
-Эмм.. Нет! Ты не один тут спещащий.
Эрику это понравилось, он давно искал такую, как она , которая не будет сохнуть по нему.
-Ты меня знаешь?-с надеждой в глащах спросил парень.
-Ну да, ты тот мажорчик, Эрик Милтон,-равнодушно вымолвила Ника.
-А... Э... Ну так..- только хотел что-то сказать Эрик, как Нике позвонили.
Девушка коротким жестом руки, велела замолчать парню и взяла трубку.
- Да, але, я еще тут, щас,-обернулась она посмотреть на очередь,- все, уже 3 человека. Скоро буду. Пока.
Эрик все еще стоял с открытым ртом, он не понимал что происходит. Ника повернулась к нему , взмахом руки приподнесла ее к челюсти парня и закрыла ему рот. Повернулась снова в сторону кассы и подумала:
-Ахах, как быстро прошла очередь. Наконец-то куплю подарок маме.
Все уходящие в последний раз бросали на Нику и Эрика удивленный взгляд:
-И чему же они так удивляются?-подумала девушка,- хмм..о, все, последний человек и сразу я.
-Здравствуйте ,с вас 326$,- сказала ей кассирша, мило улыбаясь.
-Да-да , вот возьмите 350$
Высокая блондинка посмотрела на девочку и сказала:
- Эмм.. В кассе нет мелочи для сдачи, выберите что-нибудь из этого,- говорила она, ставя на ветрину маленькую статуэтку , дневник и пачку ручек. Ника взяла в руки статуэтку и проговорила:
-добавлю его к подарку, хотя дневник тоже классный, блин, я не знаю что. Ладно подарок у мамы уже есть , дайте дневничек,- наконец решилась девушка.
Бросив на Эрика злобный взгляд она ушла, И направилась в сторону дома.

Все началось с лета...Место, где живут истории. Откройте их для себя